PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вторая лекция спецкурса «Коммуникации в энергетике. Корпорации и СМИ на одном рынке»

Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, ОАО «Интер РАО ЕЭС» и коммуникационная компания «Михайлов и Партнёры» представляют серию публичных лекций и мастер-классов, посвящённых журналистике и коммуникациям в топливно-энергетическом комплексе России.

  • Жизнь после РАО ЕЭС или какую роль сегодня играет государство в электроэнергетике? Особенности системы коммуникаций Минэнерго.
  • Российская электроэнергетика глазами журналистов Financial Times.
  • Эффект «Фукусимы». Какое будущее у атомной энергетики?

На эти и другие вопросы ответят компетентные и наиболее авторитетные специалисты в сфере коммуникаций в энергетике: представители «Интер РАО ЕЭС», «Росатома», ТНК-ВР и других крупных компаний, а также журналисты и редакторы ведущих деловых СМИ.

По итогам успешной работы на лекциях и практических занятиях спецкурса студенты получат возможность прохождения стажировки в компаниях-участниках проекта.

C 3 октября лекции проходят каждую среду в 20:00 на факультете журналистики МГУ, а также на других площадках. Практические занятия буду проходить по четвергам, с 18 октября, в 20:00.

10 октября, на факультете журналистики МГУ пройдёт вторая лекция в рамках спецкурса «Коммуникации в энергетике. Корпорации и СМИ на одном рынке». Лектором выступит экс-советник министра энергетики РФ Ирина Есипова, которая возглавляет Комитет по коммуникациям в ТЭК РАСО и является одним из самых признанных экспертов в области связей с общественностью и энергетики России. Ирина Есипова расскажет, как устроена система коммуникаций в ТЭК, какие PR- инструменты сегодня являются наиболее эффективными и перспективным и какие вопросы больше всего волнуют российских энергетиков.

Зарегистрироваться на лекцию здесь

(10.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии