link17640 link17641 link17642 link17643 link17644 link17645 link17646 link17647 link17648 link17649 link17650 link17651 link17652 link17653 link17654 link17655 link17656 link17657 link17658 link17659 link17660 link17661 link17662 link17663 link17664 link17665 link17666 link17667 link17668 link17669 link17670 link17671 link17672 link17673 link17674 link17675 link17676 link17677 link17678 link17679 link17680 link17681 link17682 link17683 link17684 link17685 link17686 link17687 link17688 link17689 link17690 link17691 link17692 link17693 link17694 link17695 link17696 link17697 link17698 link17699 link17700 link17701 link17702 link17703 link17704 link17705 link17706 link17707 link17708 link17709 link17710 link17711 link17712 link17713 link17714 link17715 link17716 link17717 link17718 link17719 link17720 link17721 link17722 link17723 link17724 link17725 link17726 link17727 link17728 link17729 link17730 link17731 link17732 link17733 link17734 link17735 link17736 link17737 link17738 link17739 link17740 link17741 link17742 link17743 link17744 link17745 link17746 link17747 link17748 link17749 link17750 link17751 link17752 link17753 link17754 link17755 link17756 link17757 link17758 link17759 link17760 link17761 link17762 link17763 link17764 link17765 link17766 link17767 link17768 link17769 link17770 link17771 link17772 link17773 link17774 link17775 link17776 link17777 link17778 link17779 link17780 link17781 link17782 link17783 link17784 link17785 link17786
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оргкомитет RIW 2012: нам пришлось расширить программную сетку этого года

Программный Комитет V Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012) объявил о расширении программной сетки мероприятия.

Традиционно Программа Недели Российского Интернета представляет собой параллельные блок-конференции, которые проходят в т.н. «цветных» залах, организованных по различным отраслевым направлениям Рунета: аналитика, реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, социальные медиа, цифровой маркетинг, правовое регулирование Рунета и многое другое.

«Общее количество докладов вот уже четыре года строилось по схеме пяти параллельных блоков, однако во время подготовки к „юбилейной“ V Неделе Программный комитет получил огромное количество заявок на действительно хорошие и качественные доклады. Даже увеличение хронометража каждой секции не смогло вместить все, о чем мы хотели бы рассказать участникам, в результате чего образовался шестой поток — Оранжевый зал», — говорит Сергей Плуготаренко, председатель Программного комитета Недели Российского Интернета.

Тематика Оранжевого зала будет посвящена тонкостям ведения бизнеса в Сети — собственно ведению бизнеса и менеджменту интернет-проектов. Будут затронуты такие темы как поиск сотрудников, обучение команды, фрилансеры и аутсорсинг, управление проектами и командой и так далее.

К активному участию в секциях и круглых столах Оранжевого зала приглашаются руководители и владельцы онлайн-компаний, менеджеры крупных проектов, руководители среднего и высшего звена (на уровне департамент-управление), лидеры стартап-команд и другие заинтересованные участники.

Следить за ходом наполнения Оранжевого зала и практически сформированной Программой RIW 2012 можно на сайте http://2012.russianinternetweek.ru/program/
Напомним, что Неделя Российского Интернета пройдет с 17 по 19 октября, в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне (пав. № 3). Для посещения площадки и участия в конференции необходимо зарегистрироваться, а также оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника».

Организатор RIW-2012 — Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Стратегический партнер — компания «Ростелеком».

(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии