PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дом сестринского ухода получит средства, вырученные на Медиаярмарке

Благотворительная осенняя Медиа-ярмарка прошла 5 октября в РИА Новости, в ней приняли участие журналисты пятнадцати московских медиаорганизаций.

На ярмарке было собрано около 60 тысяч рублей. Вырученные средства пойдут в помощь подопечным Дома сестринского ухода поселка Поречье-Рыбное.

Скоморошьи песни и пляски создали настоящую ярморочную атмосферу. А детский ансамбль «Теремец» исполнил русские народные песни.

Гости угощались оладьями, пирогами, ароматной тыквенной кашей и сбитнем. На медовой дегустации каждый желающий мог приобрести понравившийся сорт.

На Медиа-ярмарке можно было найти варенье, печенье, консервированные овощи и фрукты, торты, пряники, которые принесли на ярмарку сотрудники Группы РИА Новости. Все товары были подписаны и продавались по минимальной цене.

Московские журналисты представили разносолы.

Главным событием Медиа-ярмарки стал аукцион, на который были выставлены эксклюзивные заготовки от медиаперсон.

В аукционе участвовали — соленые огурчики директора по новым технологиям «Комсомольской правды» Дмитрия Огурцова, печенье и маффины директора по развитию бизнеса SUP Media Марины Пустильник, облепиховое варенье директора по развитию «Российской газеты» Анны Чернега, осетинские пироги со свекольной ботвой заместителя главного редактора газеты «Мой район» Алексея Терехова, две банки соленых опят главного редактора РИА Новости Светланы Миронюк, яйца курочек заместителя Генерального директора по обеспечению жизнедеятельности здания РИА Новости Вадима Яковлева, варенье малиновое от первого заместителя руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости Ирины Кедровской, соленые баклажаны со специями от заместителя Генерального директора РИА Новости Надежды Лаврентьевой, яблочное пюре от редактора отдела иллюстраций «Российской газеты» Игоря Курашова, банка консервированного домашнего салата от руководителя департамента рекламы и PR PennyLanePersonnel Ларисы Чугуевской, торт «Наполеон» от председателя комитета по коммуникациям в ТЭК Ирины Есиповой, компот «Ассорти» из груш, слив и яблок от Елены Бахаевой из РАСО, соленые огурчики от специалиста по внутренним коммуникациям СТС Медиа Егора Тихонова, томаты в собственном соку от редактора проекта «Ты — репортер» Елены Гордеевой, вишневое варенье от редактора проекта «Ты — репортер» Анастасии Степиной, морошковое варенье от Анастасии Кучиной из Издательского дома «Московские новости» и кофейный брауни от сотрудницы Издательского дома «Московские новости» Оксаны Борисовой.

Специальным призом за самую высокую ставку была кабачковая икра от декана факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Елены Вартановой.

(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии