link17493 link17494 link17495 link17496 link17497 link17498 link17499 link17500 link17501 link17502 link17503 link17504 link17505 link17506 link17507 link17508 link17509 link17510 link17511 link17512 link17513 link17514 link17515 link17516 link17517 link17518 link17519 link17520 link17521 link17522 link17523 link17524 link17525 link17526 link17527 link17528 link17529 link17530 link17531 link17532 link17533 link17534 link17535 link17536 link17537 link17538 link17539 link17540 link17541 link17542 link17543 link17544 link17545 link17546 link17547 link17548 link17549 link17550 link17551 link17552 link17553 link17554 link17555 link17556 link17557 link17558 link17559 link17560 link17561 link17562 link17563 link17564 link17565 link17566 link17567 link17568 link17569 link17570 link17571 link17572 link17573 link17574 link17575 link17576 link17577 link17578 link17579 link17580 link17581 link17582 link17583 link17584 link17585 link17586 link17587 link17588 link17589 link17590 link17591 link17592 link17593 link17594 link17595 link17596 link17597 link17598 link17599 link17600 link17601 link17602 link17603 link17604 link17605 link17606 link17607 link17608 link17609 link17610 link17611 link17612 link17613 link17614 link17615 link17616 link17617 link17618 link17619 link17620 link17621 link17622 link17623 link17624 link17625 link17626 link17627 link17628 link17629 link17630 link17631 link17632 link17633 link17634 link17635 link17636 link17637 link17638 link17639
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дом сестринского ухода получит средства, вырученные на Медиаярмарке

Благотворительная осенняя Медиа-ярмарка прошла 5 октября в РИА Новости, в ней приняли участие журналисты пятнадцати московских медиаорганизаций.

На ярмарке было собрано около 60 тысяч рублей. Вырученные средства пойдут в помощь подопечным Дома сестринского ухода поселка Поречье-Рыбное.

Скоморошьи песни и пляски создали настоящую ярморочную атмосферу. А детский ансамбль «Теремец» исполнил русские народные песни.

Гости угощались оладьями, пирогами, ароматной тыквенной кашей и сбитнем. На медовой дегустации каждый желающий мог приобрести понравившийся сорт.

На Медиа-ярмарке можно было найти варенье, печенье, консервированные овощи и фрукты, торты, пряники, которые принесли на ярмарку сотрудники Группы РИА Новости. Все товары были подписаны и продавались по минимальной цене.

Московские журналисты представили разносолы.

Главным событием Медиа-ярмарки стал аукцион, на который были выставлены эксклюзивные заготовки от медиаперсон.

В аукционе участвовали — соленые огурчики директора по новым технологиям «Комсомольской правды» Дмитрия Огурцова, печенье и маффины директора по развитию бизнеса SUP Media Марины Пустильник, облепиховое варенье директора по развитию «Российской газеты» Анны Чернега, осетинские пироги со свекольной ботвой заместителя главного редактора газеты «Мой район» Алексея Терехова, две банки соленых опят главного редактора РИА Новости Светланы Миронюк, яйца курочек заместителя Генерального директора по обеспечению жизнедеятельности здания РИА Новости Вадима Яковлева, варенье малиновое от первого заместителя руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости Ирины Кедровской, соленые баклажаны со специями от заместителя Генерального директора РИА Новости Надежды Лаврентьевой, яблочное пюре от редактора отдела иллюстраций «Российской газеты» Игоря Курашова, банка консервированного домашнего салата от руководителя департамента рекламы и PR PennyLanePersonnel Ларисы Чугуевской, торт «Наполеон» от председателя комитета по коммуникациям в ТЭК Ирины Есиповой, компот «Ассорти» из груш, слив и яблок от Елены Бахаевой из РАСО, соленые огурчики от специалиста по внутренним коммуникациям СТС Медиа Егора Тихонова, томаты в собственном соку от редактора проекта «Ты — репортер» Елены Гордеевой, вишневое варенье от редактора проекта «Ты — репортер» Анастасии Степиной, морошковое варенье от Анастасии Кучиной из Издательского дома «Московские новости» и кофейный брауни от сотрудницы Издательского дома «Московские новости» Оксаны Борисовой.

Специальным призом за самую высокую ставку была кабачковая икра от декана факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Елены Вартановой.

(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии