PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучше гор могут быть только «Горы»

Вышел в свет первый номер официального издания Федерации альпинизма России «Горы».

Журнал «Горы» предназначен для альпинистского сообщества и всех поклонников спорта и активного отдыха в горах. Материалы журнала отражают различные аспекты и направления альпинизма в России: от освещения событий ФАР до обсуждения наиболее актуальных вопросов развития скайраннинга, ски-альпинизма, ледолазания и классического альпинизма.

Среди рубрик журнала, который выходит на 64 полосах, — разделы, посвященные деятельности региональных федераций и клубов, интервью с представителями российских и международных организаций, осуществляющих различные проекты и программы совместно с федерацией, статьи и аналитика от ведущих российских экспертов по экипировке и снаряжению, фоторепортажи, официальные документы ФАР и многое другое.

«Создание профильного журнала об альпинизме для членов ФАР неоднократно обсуждалось на наших экспертных совещаниях и заседаниях правления в последние годы, — рассказывает исполнительный директор федерации Алексей Овчинников. — Мы понимаем, что достойно встать в линейку ведущих outdoor-изданий России — это вопрос не одного дня или даже года. Поэтому нам важно иметь обратную связь с читателями, чтобы совершенствоваться с каждым новым номером, опираясь на отзывы нашей аудитории».

Подписка и бесплатная доставка журнала «Горы» включена в ежегодный взнос членов Федерации альпинизма России.

Периодичность выхода — 2 выпуска в год (2012 г.), 4 выпуска в года (2013 г.), 6 выпусков в год (2014 и далее годы).

MediaAtlas.ru
(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии