link17199 link17200 link17201 link17202 link17203 link17204 link17205 link17206 link17207 link17208 link17209 link17210 link17211 link17212 link17213 link17214 link17215 link17216 link17217 link17218 link17219 link17220 link17221 link17222 link17223 link17224 link17225 link17226 link17227 link17228 link17229 link17230 link17231 link17232 link17233 link17234 link17235 link17236 link17237 link17238 link17239 link17240 link17241 link17242 link17243 link17244 link17245 link17246 link17247 link17248 link17249 link17250 link17251 link17252 link17253 link17254 link17255 link17256 link17257 link17258 link17259 link17260 link17261 link17262 link17263 link17264 link17265 link17266 link17267 link17268 link17269 link17270 link17271 link17272 link17273 link17274 link17275 link17276 link17277 link17278 link17279 link17280 link17281 link17282 link17283 link17284 link17285 link17286 link17287 link17288 link17289 link17290 link17291 link17292 link17293 link17294 link17295 link17296 link17297 link17298 link17299 link17300 link17301 link17302 link17303 link17304 link17305 link17306 link17307 link17308 link17309 link17310 link17311 link17312 link17313 link17314 link17315 link17316 link17317 link17318 link17319 link17320 link17321 link17322 link17323 link17324 link17325 link17326 link17327 link17328 link17329 link17330 link17331 link17332 link17333 link17334 link17335 link17336 link17337 link17338 link17339 link17340 link17341 link17342 link17343 link17344 link17345
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге прошел cеминар-практикум «Школа рекламиста»

Мероприятие «Школа рекламиста: почему пресса лучше или как вырастить лояльных клиентов» прошло 5 октября 2012 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В качестве тренера выступила Светлана Крушинская, заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты — Петербург».

В своем выступлении она затронула множество вопросов, которые волнуют сотрудников рекламных служб печатных изданий. Начиная от самых простых — классификация печатных СМИ, заканчивая более сложными, такими как актуальные тренды современных продаж, изменение качественного состава рекламодателей за 10 лет, преимущество рекламы в прессе и многими другими.

Так, например, был разрушен миф о том, что интернет и кабельное телевидение вытеснил печатные издания. Статистика утверждает, что по всему миру газетных читателей на 25% больше, чем пользователей интернета. А реклама на телевидение не всегда лучше рекламы в прессе. По данным TNS, несмотря на то, что на рекламу в газетах обращают меньше внимания, чем на ТВ-рекламу, услуги и продукция, анонсируемые в печатной прессе вызывают больше доверия, чем аналогичные на голубых экранах.

Так же Светлана Крушинская рассказала о прогнозах на будущее.

Основной источник дохода медиа компаний — реклама, а расходы на нее напрямую зависят от динамики частного потребления. По мнению специалистов, расходы на рекламу будут расти быстрее частного потребления, поскольку рекламодатели сейчас восстанавливают свои рекламные бюджеты, сильно сокращенные в 2009 году.

Поскольку частное потребление растет быстрее ВВП, а расходы на рекламу — быстрее частного потребления, можно рассчитывать, что соотношение совокупных рекламных расходов и ВВП увеличится с 0,61% в 2011 году до 0,66% уже в 2012 году и вернуться на докризисный уровень уже в 2013–2014 году

Нет уверенности, что соотношение расходов на рекламу и частного потребления достигнет докризисного уровня в 1,48%, поскольку транснациональным корпорациям уже не требуется дополнительный маркетинг для завоевания доли на местном рынке. Но прогнозируемый постепенный рост этого показателя — до 1,38% в 2016 году.

Участники во время семинара также обсудили ошибки, встречающиеся в рекламных макетах, разные методы привлечения внимания в печатной рекламе, а также разработали собственные варианты идеальной рекламы. Помимо этого они получили конкретный инструментарий для продающих сотрудников, основанный на опыте работы с клиентами печатных СМИ.

Ближайшие мероприятия ГИПП пройдут 12—13 октября в г. Екатеринбург (практическая конференция «Инвестиции в медиабизнес. Медиафранчайзинг») и 1—2 ноября в г. Санкт-Петербург (семинар-практикум по газетному дизайну).

(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии