PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Неделя Российского Интернета представляет: социальный арканоид PRORIW 2012

PRORIW 2012 — это уникальный шанс попасть на Неделю Российского Интернета, выиграв заветные «проходки» у своих соперников. Победитель игры получит право попасть на все секции Недели Российского Интернета 2012.
Павел Гительман, генеральный директор рекламного агентства TOoBEeDOo: «Конференция Russian Internet Week, пожалуй, самое крупное и масштабное мероприятие в интернет-индустрии. Совместно с РАЭК мы приняли решение о том, чтобы расширить участие конференции в онлайн жизни посетителей. Перед нами с РАЭК стояла задача создать игру, которая показала бы инновационный подход RIW, вовлекло пользователей в игровую механику и позволило подтвердить что RIW — это путь к знаниям.

Мы создали интерактивную игру, которая позволяет в режиме реального времени поиграть с другими участниками конференции, попутно вспомнить все термины, которые мы с вами используем в ежедневной работе и победителям бесплатно попасть на конференцию. Насколько мне известно, это первый опыт, когда конференция создает собственную игру для взаимодействия с посетителями в онлайне до старта конференции. Простая и веселая игра позволит каждому из нас с помощью обычного игрового шарика получить доступ к знаниям на конференции RIW».

Призовых мест в игре всего 5, они определяются в своеобразном «чемпионате». Обладатель наибольшего количества очков на момент подведения итогов становится победителем, итоги подводятся несколько раз:

  • до 9 октября — объявляется первая пара победителей;
  • с 9 по 12 октября — вторая пара победителей;
  • с 12 по 16 октября — последний финалист PRORIW 2012

Присоединиться к схватке за участие в крупнейшем событии интернет-отрасли можно здесь: http://2012.russianinternetweek.ru/proriw/index.php

Напомним, что Неделя Российского Интернета пройдет с 17 по 19 октября, в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне (пав. № 3). Для посещения площадки и участия в конференции необходимо зарегистрироваться, а также оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника».
Организатор RIW-2012 — Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Стратегический партнер — компания «Ростелеком».

(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии