link17052 link17053 link17054 link17055 link17056 link17057 link17058 link17059 link17060 link17061 link17062 link17063 link17064 link17065 link17066 link17067 link17068 link17069 link17070 link17071 link17072 link17073 link17074 link17075 link17076 link17077 link17078 link17079 link17080 link17081 link17082 link17083 link17084 link17085 link17086 link17087 link17088 link17089 link17090 link17091 link17092 link17093 link17094 link17095 link17096 link17097 link17098 link17099 link17100 link17101 link17102 link17103 link17104 link17105 link17106 link17107 link17108 link17109 link17110 link17111 link17112 link17113 link17114 link17115 link17116 link17117 link17118 link17119 link17120 link17121 link17122 link17123 link17124 link17125 link17126 link17127 link17128 link17129 link17130 link17131 link17132 link17133 link17134 link17135 link17136 link17137 link17138 link17139 link17140 link17141 link17142 link17143 link17144 link17145 link17146 link17147 link17148 link17149 link17150 link17151 link17152 link17153 link17154 link17155 link17156 link17157 link17158 link17159 link17160 link17161 link17162 link17163 link17164 link17165 link17166 link17167 link17168 link17169 link17170 link17171 link17172 link17173 link17174 link17175 link17176 link17177 link17178 link17179 link17180 link17181 link17182 link17183 link17184 link17185 link17186 link17187 link17188 link17189 link17190 link17191 link17192 link17193 link17194 link17195 link17196 link17197 link17198
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Неделя Российского Интернета представляет: социальный арканоид PRORIW 2012

PRORIW 2012 — это уникальный шанс попасть на Неделю Российского Интернета, выиграв заветные «проходки» у своих соперников. Победитель игры получит право попасть на все секции Недели Российского Интернета 2012.
Павел Гительман, генеральный директор рекламного агентства TOoBEeDOo: «Конференция Russian Internet Week, пожалуй, самое крупное и масштабное мероприятие в интернет-индустрии. Совместно с РАЭК мы приняли решение о том, чтобы расширить участие конференции в онлайн жизни посетителей. Перед нами с РАЭК стояла задача создать игру, которая показала бы инновационный подход RIW, вовлекло пользователей в игровую механику и позволило подтвердить что RIW — это путь к знаниям.

Мы создали интерактивную игру, которая позволяет в режиме реального времени поиграть с другими участниками конференции, попутно вспомнить все термины, которые мы с вами используем в ежедневной работе и победителям бесплатно попасть на конференцию. Насколько мне известно, это первый опыт, когда конференция создает собственную игру для взаимодействия с посетителями в онлайне до старта конференции. Простая и веселая игра позволит каждому из нас с помощью обычного игрового шарика получить доступ к знаниям на конференции RIW».

Призовых мест в игре всего 5, они определяются в своеобразном «чемпионате». Обладатель наибольшего количества очков на момент подведения итогов становится победителем, итоги подводятся несколько раз:

  • до 9 октября — объявляется первая пара победителей;
  • с 9 по 12 октября — вторая пара победителей;
  • с 12 по 16 октября — последний финалист PRORIW 2012

Присоединиться к схватке за участие в крупнейшем событии интернет-отрасли можно здесь: http://2012.russianinternetweek.ru/proriw/index.php

Напомним, что Неделя Российского Интернета пройдет с 17 по 19 октября, в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне (пав. № 3). Для посещения площадки и участия в конференции необходимо зарегистрироваться, а также оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника».
Организатор RIW-2012 — Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Стратегический партнер — компания «Ростелеком».

(09.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии