PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всероссийский конкурс студенческих event-проектов Eventиада вошел в шорт-лист IV Международного фестиваля Eventaризация

Первый Всероссийский студенческий конкурс event-проектов Eventиада, организованный агентством
интегрированных коммуникаций Elefante и философским факультетом МГУ имени М.В.Ломоносова, вошел в
шорт-лист международного фестиваля Eventaризация, заняв второе место в категории «Лучший социальный
проект».

На завершившемся в Минске Международном фестивале Eventаризация определились новые лидеры
ивент-рынков Беларуси, России и Украины. Фестиваль представляет высшую награду и признание
профессионализма в области событийного маркетинга для его участников. В этом году на конкурс было
представлено более ста проектов. Их оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли
представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. По словам
президента фестиваля Eventаризация Романа Соколова, членов жюри и оргкомитет порадовал уровень
поданных проектов — он значительно превосходил предыдущие конкурсы.

Проект Eventиада занял второе место в номинации «Лучший социальный проект», ответив его основным
критериям — креативному решению, социальной значимости проблемы и полученным результатам. Его
цель была популяризировать профессию ивент-специалиста в студенческой среде. На конкурс подали
заявки 135 команд из 40 вузов, которые расположены в 23 городах России. Конкурсные работы оценивало
высокопрофессиональное жюри, в которое вошли руководители отделов рекламы и маркетинга BSH
Group, «Билайн», Avon, Lenovo, Volkswagen Group Rus, Фонда «Сколково», LG Electronics и другие ведущие
представители бизнес-сообщества. Для контроля за ходом конкурса был учрежден также Наблюдательный
совет, в который вошли известные персоны из области науки и искусства, а также руководители отраслевых
ассоциаций.

Генеральный директор Elefante, сопредседатель конкурсного жюри Алексей Сафронов: «Мы видим
социальную значимость конкурса Eventиада не только в привлечении внимания к профессии ивент-
специалиста по всей стране, не только в отличной возможности для дальнейшей профессиональной
самореализации его участников, но также в выявлении новых молодежных трендов для зрелых
профессионалов ивент-индустрии, что, в общем, полезно всем участникам нашего рынка. Мы очень рады,
что наша идея и реализация были по достоинству оценены профессиональным сообществом. Мы хотели
бы отдельно поблагодарить декана философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН,
профессора Владимира Васильевича Миронова, который оказал неоценимую поддержку проекту».

(08.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии