PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выставка «Реклама. Полиграфия. Дизайн» соберет профессионалов в области рекламных технологий

С 16 по 19 октября участники выставки смогут представить свою продукцию и услуги потенциальным клиентам. Для привлечения целевой аудитории посетителей — руководителей крупного, среднего и малого бизнеса, специалистов отделов маркетинга, рекламы, PR — в рамках выставки организованы деловые мероприятия, проводится широкомасштабная рекламная кампания.

17 и 18 октября в конференц-зале на территории выставки состоится Первая маркетинговая конференция «Нестандартные коммуникации в действии». Своим опытом поделятся представители ведущих российских рекламных агентств и топ-менеджеры крупных компаний Удмуртии. Среди выступающих: один из опытных рекламистов на интернет-рынке России, генеральный директор Рекламного агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев (Москва); директор медийного агентства «АМG», партнер Международного брендингового агентства Bridgerconway, член Российской Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев (Екатеринбург); креатор стратегического digital агентства GRAPE Раушания Рахимова (Москва); креативный директор агентства General Line Елена Лукина (Самара); управляющий Удмуртским отделением ОАО «Сбербанк России» Антон Каменев; региональный управляющий директор компании «Теле2 Удмуртия» Марат Кабанов; совладелец ресторанного холдинга Welcome Group Максим Коновалов; директор Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг.
Приглашаем предприятия отрасли к участию!

Подробности на сайте www.rpd.vcudm.ru и по тел.: (3412) 733–624, 733–664, 733–585.
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2012/10/3/93660.phtml

(03.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии