В этом году мероприятие пройдет в формате
Основной темой обсуждения Дня Бренда 2012 станет «Роль бренда в конкурентной борьбе». В рамках мероприятия, ведущие российские и западные эксперты рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций расскажут о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как: розничная торговля, фармацевтика, автомобильный бизнес, банковский сектор, спортивные события. С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных
В программе конференции участники затронут тему влияние цифровых технологий на коммуникацию с потребителем, рассмотрят новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу продвижения брендов в условиях законодательных ограничений, ставшему наиболее актуальным в свете принятия последних поправок к закону «О рекламе». Не обойдут стороной и вопрос развитие out-of- home коммуникаций. Этому направлению будет посвящен весь второй день мероприятия.
Поддержку по освещению мероприятия окажут
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.
Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.