PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, продолжает серию интервью АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает серию интервью с руководителями ведущих PR-агентств — членов АКОС. В начале лета агентство PR Partner стало членом АКОС, и уже сегодня генеральный директор компании Инна Алексеева участвует в работе нескольких рабочих групп, где вместе с коллегами занимается развитием высокопрофессиональной и эффективной индустрии PR-услуг в России.

В своем интервью Инна Алексеева поделилась с читателями мыслями о том, что дает PR Partner вступление в АКОС, какие задачи сегодня ставят клиенты, как грамотно выстраивать баланс работы в PR и семейной жизни, а также дала советы молодым специалистам.

Интервью Инны Алексеевой доступно на сайте www.akospr.ru
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru

(03.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии