link15435 link15436 link15437 link15438 link15439 link15440 link15441 link15442 link15443 link15444 link15445 link15446 link15447 link15448 link15449 link15450 link15451 link15452 link15453 link15454 link15455 link15456 link15457 link15458 link15459 link15460 link15461 link15462 link15463 link15464 link15465 link15466 link15467 link15468 link15469 link15470 link15471 link15472 link15473 link15474 link15475 link15476 link15477 link15478 link15479 link15480 link15481 link15482 link15483 link15484 link15485 link15486 link15487 link15488 link15489 link15490 link15491 link15492 link15493 link15494 link15495 link15496 link15497 link15498 link15499 link15500 link15501 link15502 link15503 link15504 link15505 link15506 link15507 link15508 link15509 link15510 link15511 link15512 link15513 link15514 link15515 link15516 link15517 link15518 link15519 link15520 link15521 link15522 link15523 link15524 link15525 link15526 link15527 link15528 link15529 link15530 link15531 link15532 link15533 link15534 link15535 link15536 link15537 link15538 link15539 link15540 link15541 link15542 link15543 link15544 link15545 link15546 link15547 link15548 link15549 link15550 link15551 link15552 link15553 link15554 link15555 link15556 link15557 link15558 link15559 link15560 link15561 link15562 link15563 link15564 link15565 link15566 link15567 link15568 link15569 link15570 link15571 link15572 link15573 link15574 link15575 link15576 link15577 link15578 link15579 link15580 link15581
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+… Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»

26 сентября 2012 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» состоялось ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства».

В его первой части спикеры обсудили проблемы среды современного ребенка и специфику коммуникаций, направленных на детей. Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, убеждена, что «все детское — это все особое: особая реклама, особый маркетинг, требования к продукции, к ее изготовлению, назначению и применению. Не важно, виртуальные ли это продукты или материальные. Главная задача для индустрии детских товаров — научиться выстраивать коммуникацию, научиться говорить с детьми».

Юлия Щербинина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ), считает, что дети были агрессивны всегда, но агрессию можно контролировать: «Главное, чтобы у ребенка была гармоничная среда». С ней согласились и другие спикеры: «Медиа наших детей не волнуют вовсе. Для них на первом месте — коммуникация со сверстниками», — сказал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы». «Информационный фон зачастую вывернут. Но валить все на СМИ неверно. В первую очередь, это вопрос к семье, родителям. Вопрос формирования допустимого поведения — это вопрос семьи», — добавил Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше время».

От проблем коммуникационной среды вокруг детства спикеры перешли к вопросам маркетинга, рекламы, СМИ и бизнеса. Рынок обслуживания ребенка быстро растет, но детский маркетинг и реклама не развиты в России. Светлана Кустарова, директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению
телеканалов Группы Lagardere Active (Франция), полагает, что «детская реклама должна быть доброй и ласковой. В России такой нет, поэтому русскоязычные детские каналы группы не транслируют рекламу вообще». Олег Ульянский, основатель и генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди, характеризуя специфику детской рекламы, отметил, что она не агрессивна, т.к. это регламентировано законом, что она более развлекательная и интерактивная. Вместе с тем он добавил: «У нас есть иллюзия, что мы можем ограничить поток информации, но дети большую часть времени неконтролируемы».

Большинство участников ток-шоу также не видят регулирующую функцию недавно принятого закона о защите детей от вредной информации. Борис Кузнецов, генеральный директор ИД «Росмэн», подчеркнул: «У закона нет правоприменительной практики».

Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний "Мир детства", подтвердила, что большинство родителей ориентируются на свои морально-этические нормы. Говоря об эффективности маркировки контента, о ее полезности и информативности для родителей, Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО", затронул не менее важную проблему международных каналов,
которые вещают одновременно на весь мир, и рассказал, что пользователи зачастую не понимают значения маркировки контента: «У нас была просто анекдотичная ситуация. Приходит человек платить за услуги и жалуется: “Смотрю на экран там то +12, то +16. Выхожу на улицу, а там жара, минимум плюс 20!"»

Подвел итог дискуссии ее модератор — Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, который предложил объединить инициативы Елизаветы Тотуновой, руководителя управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председателя Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, и Юлии Грязновой, члена комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере: «Надо объединить инициативы и возможности двух ассоциаций, и через вузы, преподающие PR, провести региональные исследования «детских» коммуникаций. Нам нужно продолжать сотрудничество, как в этих вопросах, так и в других».

Организаторами мероприятия выступили Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) и Российская ассоциация по связям с общественностью при поддержке ЗАО «Экспоцентр».

Информационные партнеры: Фонд развития общественных связей «Region PR», Интернет-проект СМИ Public.Ru, официальное онлайн PR агентство Pronline.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба».

(28.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии