PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Издательский бизнес-2012»: На Форуме редакторов поделятся опытом создания «параллельной редакции»

Как одушевить поточно-конвейерное производство и распространение новостей на разных платформах?

Своим ноу-хау с коллегами поделится Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва». Сегодня это историческое издание работает по самым передовым мультимедийным технологиям, однако вопросы журналистского творчества остаются для его руководителей на первом месте.

«При сегодняшних бешеных ритмах работы мультимедийного журналиста есть риск, что его продукция превратится в безликую „информационную щебенку“. Аудитории же чем дальше, тем больше будут ценить в профессиональной журналистике именно яркие интонации, личностный подход. Как совместить два этих запроса? Один из наших экспериментов — создание „параллельной редакции“. Мы приглашаем совсем молодых людей с „незамыленным“ взглядом на жизнь, для которых современные гаджеты — это уже естественное продолжение органов чувств. Работаем с ними, предоставляя площадку на сайте. Это наш кадровый резерв, который приводит и новые аудитории», — говорит А. Куприянов.

Форум редакторов пройдет 13 ноября в первый день работы «Издательского бизнеса-2012». Его девиз — «Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель и терапевт». Модерировать работу будет главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин.

Открыта регистрация участников деловой программы мероприятия.

Также продолжается бронирование стендов в рамках выставочной экспозиции.

Подробная информация о форуме доступна на  http://www.press-expo.ru.

(01.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии