PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыта регистрация на получение Европейского рекламного сертификата 2013

Брюссель,1 октября 2012: Начинается регистрация на получение Европейского рекламного сертификата (ЕАС), единственного признанного в Европе документа, подтверждающего профессиональную квалификацию молодых рекламистов, дающего импульс в карьерном росте, работе в лучших агентствах Европы и Ближнего Востока.

В 2012 году 815 молодых рекламистов из 27 стран участвовали в учебной программе, по результатам которой 349 из них были допущены к сдаче экзамена. Он прошел 19 апреля и по его результатам 338 молодых рекламистов были признаны профессионалами европейского уровня. Из 7 российских участников 6 успешно сдали экзамен. Успехи двоих были особо отмечены международными экзаменаторами, а один вошел в элитную группу из 19-ти самых лучших.

К сдаче экзамена допускаются исключительно сотрудники рекламных агентств, из стран Европы и Ближнего Востока, входящих в Европейскую Ассоциацию коммуникационных агентств (ЕАСА). В России учебная программа открыта только для молодых сотрудников агентств — членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)! Соискатели Сертификата — молодые специалисты со стажем работы в агентстве ни менее 2-х лет.

Учебная программа послужит хорошим подспорьем в ежедневной работе в агентстве. Она предполагает углубленное изучение особенностей и тонкостей рекламной профессии, индустрии, понимание рекламных процессов, особенно коммуникации брендов. Язык учебной программы — английский.

Первый этап программы — online обучение по 6 учебным модулям: Advertising and Communication in Context; Understanding Clients’ Business; Client, Creative and Media Briefs; Creativity and Creative Development; Understanding Media Channels and Implementing Creative Ideas. Используется образовательный комплекс: video, easy readers, e-lessons, assignments, quizzes and discussion groups для обеспечения разнообразия и насыщенности программы.

В основе программы — легендарный образовательный модуль британского Института практиков рекламы (IPA) 2004 года. С учетом требований Еврокомиссии и проекта Leonardo программа адаптирована для широкой европейской аудитории. А курс 2013 года особое внимание уделяет digital & mobile media; также добавлены видео уроки из практики ведущих экспертов европейской рекламной индустрии.

Online часть программы включает 25-30 учебных часов. 25 февраля 2013 года состоится 3- х часовой письменный экзамен. Он пройдет одновременно в странах-участниках экзамена. Обучение бесплатно, но за право сдачи экзамена необходимо оплатить € 220 per person.

«Первый выпуск сертифицированных молодых профессионалов рекламы оказался очень удачным. Надеюсь, это воодушевит коммуникационные агентства Европы активнее регистрировать своих молодых специалистов для получения профессиональной квалификации по результатам фантастической программы online training, - говорит Доминик Лайл ( Dominic Lyle) Генеральный директор ЕАСА. — С надеждой ждем новых молодых профессионалов на второй этап учебной программы ЕАС.

Регистрация начинается 1 октября 2012 года и заканчивается 11 февраля 2013 года.
Экзамен в каждой стране — участнице состоится 25 февраля 2013 года.
Регистрация и допольнительная информация — www.eaca.eu/certificate.
В России на Ваши вопросы ответит заместитель Исполнительного Директора АКАР Юлия Бенера:+7 (495) 662-39-88, benera@akarussia.

(01.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии