Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции сообщает о старте аналитического проекта RedIndex - индексе покупательской активности в интернете.
Компания RedHelper является поставщиком технологии livechat, которая установлена на более чем 5000 сайтах электронной коммерции в России. Сегодня RedHelper имеет возможность ежедневно агрегировать и анализировать информацию о более чем 1 миллионе пользователей, непосредственно являющихся потенциальными покупателями.
В основе RedIndex лежат исследование компании RedHelper. По полученным данным, на сайтах
e-commerce определена корреляция поведенческих факторов, целевых диалогов и совершением покупки. Таким образом, за первые 20 секунд пребывания посетителя на сайте, RedIndex сможет сказать о вероятности приобретения товара.
Система предполагает анализ трёх категорий данных о посетителях сайта.
-
классические параметры поведения пользователей — время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д.
-
семантика диалога с посетителем.
-
микропараметры, такие как движения курсора и классические схемы поведения при восприятии определённого контента. Так, к примеру, система распознаёт несколько стандартных схем поведения при прочтении текста: 1) курсор мышки справа внизу текста встречается, приблизительно, в 15% случаев. Данное поведение говорит о беглом ознакомлении с объёмом текста и возврате к более внимательному прочтению. 2) другой вариант — движение курсора вдоль строчек текста — соответствует пожилой аудитории с меньшим индексом покупательской активности в интернете.
Общее количество параметров, которое анализируется при вычислении RedIndex’a, превышает пятьдесят. При этом расставление коэффициента учёта данных параметров происходит эмпирическим путём для каждого конкретного сегмента товаров, а в дальнейшем и для каждого сайта.
Прежде всего, разработка RedIndex’a направлена на увеличение эффективности онлайн консультирования в системе RedHelper на каждом конкретном сайте, так как позволяет ранжировать пользователей по вероятности покупки и решать с кем стоит начинать диалог.
Так же, сводный показатель RedIndex будет являться общерыночным индикатором развития электронной коммерции в России, подобно тому, как индекс потребительского доверия отражает настроение потребителей в офлайне.
Выход из beta-тестирования и широкий анонс технологии назначен на середину октября 2012 года.