PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RedHelper пересчитает покупателей в Рунете

Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции сообщает о старте аналитического проекта RedIndex - индексе покупательской активности в интернете.

 

Компания RedHelper является поставщиком технологии livechat, которая установлена на более чем 5000 сайтах электронной коммерции в России. Сегодня RedHelper имеет возможность ежедневно агрегировать и анализировать информацию о более чем 1 миллионе пользователей, непосредственно являющихся потенциальными покупателями.

 

В основе RedIndex  лежат исследование компании RedHelper. По полученным данным, на сайтах

e-commerce определена корреляция поведенческих факторов, целевых диалогов и совершением покупки. Таким образом, за первые 20 секунд пребывания посетителя на сайте, RedIndex сможет сказать о вероятности приобретения товара.

Система предполагает анализ трёх категорий данных о посетителях сайта.

  1. классические параметры поведения пользователей — время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д.
  2. семантика диалога с посетителем.
  3. микропараметры, такие как движения курсора и классические схемы поведения при восприятии определённого контента. Так, к примеру, система распознаёт несколько стандартных схем поведения при прочтении текста: 1) курсор мышки справа внизу текста встречается, приблизительно, в 15% случаев. Данное поведение говорит о беглом ознакомлении с объёмом текста и возврате к более внимательному прочтению. 2) другой вариант — движение курсора вдоль строчек текста — соответствует пожилой аудитории с меньшим индексом покупательской активности в интернете.

Общее количество параметров, которое анализируется при вычислении RedIndexa, превышает пятьдесят. При этом расставление коэффициента учёта данных параметров происходит эмпирическим путём для каждого конкретного сегмента товаров, а в дальнейшем и для каждого сайта.

 

Прежде всего, разработка RedIndexa направлена на увеличение эффективности онлайн консультирования в системе RedHelper на каждом конкретном сайте, так как позволяет ранжировать пользователей по вероятности покупки и решать с кем стоит начинать диалог.

 

Так же, сводный показатель RedIndex будет являться общерыночным индикатором развития электронной коммерции в России, подобно тому, как индекс потребительского доверия отражает настроение потребителей в офлайне.

 

Выход из beta-тестирования и широкий анонс технологии назначен на середину октября 2012 года.

(01.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии