Влиятельный информационно-аналитический источник The Holmes Report объявил Fleishman-
Hillard "Международным агентством года в области Public Affairs 2012". Таким образом он
отметил успехи Брюссельского офиса агентства, в особенности, в области digital и финансовых
коммуникаций, его активную деятельность в Вашингтоне, округ Колумбия, и в рамках Азиатско-
Тихоокеанском региона. Победителя будут чествовать на втором ежегодном торжественном
ужине SABRE Awards, который состоится 30 октября в Майами в рамках Международного PR
Саммита.
Почетный статус The Holmes Report прокомментировал следующим образом: "Под руководством
Кэролайн Вуннерлих (CarolineWunnerlich), Fleishman-Hillard зарекомендовало себя как наиболее
последовательное и впечатляющее агентство среди многонациональных гигантов, работающих
на PR рынке Брюсселя. За последние два года оно укрепило свои традиционно сильные
стороны, включая внушительные возможности в области digital, и развить новую экспертизу
в области финансовых услуг. Fleishman-Hillard также впечатляет своими успехами в области
public affairs в Вашингтоне, где она проводит свои кампании при поддержке рекламных агентств
GMMB, Strat@com и Vox Global (где 400 человек распределены по четырем брендам) — а также в
Азии (где в прошлом году был запущен бренд Vox)".
"Признание от The Holmes Report говорит само за себя. Это заслуженная награда для Кэролайн,
ее коллег в Брюсселе, а также каждого сотрудника, работающего по направлению public affairs в
нашем регионе", — отметил Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA.
"Мы чувствуем гордость и огромное уважение к труду наших коллег, вовлеченных в этот сектор
коммуникаций в рамках региона EMEA и всей сети. Их талант и огромные усилия послужили
залогом плодотворной деятельности на пользу нашим клиентам и всему рынку, что и было
удостоено столь почетного признания от авторитетного эксперта The Holms Report", — сказала
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.