PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard объявлено "Международным агентством года в области Public Affairs

Влиятельный информационно-аналитический источник The Holmes Report объявил Fleishman-
Hillard "Международным агентством года в области Public Affairs 2012". Таким образом он
отметил успехи Брюссельского офиса агентства, в особенности, в области digital и финансовых
коммуникаций, его активную деятельность в Вашингтоне, округ Колумбия, и в рамках Азиатско-
Тихоокеанском региона. Победителя будут чествовать на втором ежегодном торжественном
ужине SABRE Awards, который состоится 30 октября в Майами в рамках Международного PR
Саммита.

Почетный статус The Holmes Report прокомментировал следующим образом: "Под руководством
Кэролайн Вуннерлих (CarolineWunnerlich), Fleishman-Hillard зарекомендовало себя как наиболее
последовательное и впечатляющее агентство среди многонациональных гигантов, работающих
на PR рынке Брюсселя. За последние два года оно укрепило свои традиционно сильные
стороны, включая внушительные возможности в области digital, и развить новую экспертизу
в области финансовых услуг. Fleishman-Hillard также впечатляет своими успехами в области
public affairs в Вашингтоне, где она проводит свои кампании при поддержке рекламных агентств
GMMB,
Strat@com и Vox Global (где 400 человек распределены по четырем брендам) — а также в
Азии (где в прошлом году был запущен бренд Vox)".

"Признание от The Holmes Report говорит само за себя. Это заслуженная награда для Кэролайн,
ее коллег в Брюсселе, а также каждого сотрудника, работающего по направлению public affairs в
нашем регионе",
 — отметил Джон Сандерс, региональный президент Fleishman-Hillard EMEA.

"Мы чувствуем гордость и огромное уважение к труду наших коллег, вовлеченных в этот сектор
коммуникаций в рамках региона EMEA и всей сети. Их талант и огромные усилия послужили
залогом плодотворной деятельности на пользу нашим клиентам и всему рынку, что и было
удостоено столь почетного признания от авторитетного эксперта The Holms Report",
 — сказала
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

(01.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии