PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидеры рынка маркетинговых услуг подписали индустриальную Декларацию

Агентства-лидеры индустрии объединяются в решении использовать в своей работе единые стандарты и нормативы, разработанные индустриальными Ассоциациями, в целях повышения эффективности оказываемых услуг и соблюдения баланса интересов клиентов и рекламных агентств.

 Второй фестивальный день Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга “Red Apple” 2012 открылся секцией «Стандарты и нормативы индустрии маркетинговых услуг. Путь к прозрачности» Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в рамках которой крупными игроками рынка была подписана Декларация агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

 Работа секции была посвящена индустриальной задаче РАМУ — согласованию взаимной заинтересованности практического применения разработанных совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России стандартов как инструментов оценки эффективности деятельности участников рынка маркетинговых услуг.

«Прошедший год стал благоприятным не только для агентств-членов РАМУ, обозначивших прирост в размере 60%, но и всего рынка маркетинговых услуг, — утверждает Михаил Симонов, Президент РАМУ. — Именно сегодня маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникационными инструментами для всех крупнейших брендов. Согласно экспертным оценкам, по итогам 2011 года мы входим в тройку лидеров среди остальных сегментов. И этот факт не может не подталкивать индустрию еще к более качественному росту и укреплению своих позиций на рынке коммерческих коммуникаций. На сегодняшний день РАМУ продолжает вести свой курс, взятый три года назад. Опираясь на мнение наших агентств и международный опыт, РАМУ решает вопросы прозрачности, развития рынка, классификации индустрии, а также привлечения клиентов к проблемам рынка маркетинговых услуг. С уверенностью могу сказать, что мы достигли много, однако не намерены на этом останавливаться».

Инна Архипова, вице-президент РАМУ: «Многолетняя практика управления проектами привела сегодня отрасль маркетинговых услуг к необходимости объединить накопленный опыт в индустриальные нормы и правила. В ответ на вызовы времени в РАМУ была организована рабочая группа экспертов по разработке стандартов. Ведущие специалисты анализируют потребности рынка и формируют ориентиры для регламентации бизнес коммуникаций, планирования и оценки эффективности».

Лидеры рынка заявили о своей готовности использовать выработанные РАМУ стандарты, исследования и рекомендации в своей деятельности подписанием Декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

«Исследования и методические рекомендации РАМУ дают клиентам и агентствам инструменты объективного взгляда на результаты совместной деятельности, — продолжает Инна Архипова, вице- президент РАМУ. - Разработанные регламенты помогают оптимизировать процессы взаимодействия сторон. Таким образом Ассоциация формирует цивилизованный контекст для качественного развития рынка».

(27.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии