PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР дает рекомендации по проведению эффективных тендеров

20 сентября в рамках ММФР Red Apple 2012 состоялась Секция директоров по новому бизнесу АКАР «Как проводить тендеры более эффективно, чтобы получаемый Вами результат превосходил ожидания?», в рамках которого топ-менеджеры крупнейших российских агентств рассказали клиентам о том, как избежать самых распространенных проблем в ходе проведения тендеров.

С каждым годом на рынке появляется все большее число маркетинговых инструментов для продвижения брендов компаний. Необходимость в эффективных инвестициях в рекламу увеличивает в компаниях роль директоров по маркетингу и вес принимаемых ими решений.

Как и в других сервисных бизнесах, конечная эффективность работы с рекламным агентством для клиента определяется не столько абсолютной стоимостью услуг, сколько способностью агентства качественно решить поставленную перед ним задачу. Следует учитывать, что стоимость услуг агентств с сопоставимым качеством работы примерно одинакова. Поэтому АКАР рекомендует, чтобы тендеры на рекламное обслуживание проводились не в целях поиска наиболее "дешевого" предложения, а для выбора агентства, способного максимально качественно решить бизнес-проблему, стоящую перед заказчиком. Просчеты в позиционировании продукта, креативной стратегии, медиапланировании могут нанести компании несопоставимо больший ущерб, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии

Юлия Солдатенкова, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Starlink (VivaKi Russia), рассказала о нюансах проведения медийного тендера, о закрытых и открытых, официальных и неофициальных тендерах: «Участие в тендере является для любого агентства прежде всего бизнес- решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы все потенциально важные участники тендера еще на ранней его стадии получили одинаковый разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения».

Павел Смирнов, директор по развитию бизнеса BE!MA обозначил особенности механики BTL- тендеров: «Просчеты в планировании BTL кампаний, методах продвижения продукта, некачественная реализация программ могут нанести компании несопоставимо больший ущерб, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии».

«Когда речь заходит о тендерах, в глазах собеседника часто читается непоборимое желание уснуть, а на конференциях до половины зала так и делает, — отмечает Алексей Миняйло, менеджер по развитию коммуникационной группы LBL. — Секция по тендерам на Red Apple в этом смысле уникальна: не уснул никто, а интересных вопросов из зала было неприлично много. И в этом несомненная заслуга моих коллег- ведущих: Юлии Солдатенковой, Марины Краузе и Павла Смирнова. Обязательно приходите на ближайший семинар АКАР по тендерам, будет еще интереснее».

(27.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии