Мероприятие «Школа рекламиста: почему пресса лучше или как вырастить лояльных клиентов» пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Классификация печатных СМИ, размещение рекламы в прессе, правила построения рекламных макетов — это лишь часть тем, которые будут рассмотрены в ходе семинара. В качестве тренера выступит Светлана Крушинская, заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты — Петербург». Она расскажет о способах повышения эффективности рекламы в прессе, классификации клиентов и понятии лояльности в рекламе, а также даст конкретный инструментарий для продающих сотрудников, поскольку основывается исключительно на опыте работы с клиентами печатных СМИ.
Для членов ГИПП — участие свободное. Для членов АНРИ и РАСО — скидка.
Программа семинара
Регистрация
Дополнительная информация: (495) 228-7697, events@gipp.ru.
Контактное лицо — Юлия Ефимова.