PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум для руководителей рекламных служб

Мероприятие «Школа рекламиста: почему пресса лучше или как вырастить лояльных клиентов» пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Классификация печатных СМИ, размещение рекламы в прессе, правила построения рекламных макетов — это лишь часть тем, которые будут рассмотрены в ходе семинара. В качестве тренера выступит Светлана Крушинская, заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты — Петербург». Она расскажет о способах повышения эффективности рекламы в прессе, классификации клиентов и понятии лояльности в рекламе, а также даст конкретный инструментарий для продающих сотрудников, поскольку основывается исключительно на опыте работы с клиентами печатных СМИ.

Для членов ГИПП — участие свободное. Для членов АНРИ и РАСО — скидка.

Программа семинара
Регистрация

Дополнительная информация: (495) 228-7697, events@gipp.ru.
Контактное лицо — Юлия Ефимова.

(27.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии