PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Максиме» досталось еще немного МТС

Оператор выбрал агентство победителем в двух тендерах.

Участники первого тендера, объявленного 6 июля, должны были предложить цены на размещение в федеральной, московской и санкт-петербургской прессе с 1 июля 2012 года и с 1 января 2013 года. Всего новому подрядчику — «Максиме» — предстоит спланировать 92 издания.

Одним из требований к агенту в новом тендере являлось обслуживание в 2011 году хотя бы одного из клиентов из ТОП-40 рекламодателей в прессе по оценке Adindex. Сама МТС в этот ТОП не вошла, потратив в 2011 году на печатные СМИ 69 млн руб.

Также сегодня стало известно о победе «Максимы» в тендере на размещение в indoor и эмбиент носителях, на транспорте и в метрополитене, так и на реализацию нестандартных проектов на территории РФ в период с 01.09.2012 по 31.08.2013 гг. Этот питч был запущен еще в апреле. Резервным поставщиком в этом лоте признано агентство «АПР Евразия».

Это не первые победы агентства в борьбе за медиа-эккаунт одного из крупнейших российских рекламодателей. В июле было объявлено о передаче в «Максиму» бюджета на размещение рекламы на региональном радио.

Adindex.ru
(25.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии