PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Виноградная Ветвь-2007" продолжается

Агентство интегрированных коммуникаций «Perpetuum mobile» продолжает реализацию специального проекта «Виноградная ветвь-2007» для СМИ, руководителей служб по связям с общественностью, рекламных отделов, отделов по маркетингу, бизнес и политических структур. Проект проводится во второй раз и в будущем станет ежегодным и традиционным праздником, приуроченным ко Дню PR-специалиста. (В этом году «Виноградная ветвь-2007» проводится с 17 по 19 августа.)

В эти дни специальной темой «Виноградной ветви- 2007» станет использование Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций в деятельности специалистов по связям с общественностью, маркетологов, рекламистов. Будут проведены мастер — классы ведущих российских спикеров на эту тему.

17 августа в рамках проекта «Виноградная ветвь-2007» будут организованы презентации с участием учредителей Российских премии в области связей с общественностью: Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» и Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

По словам организаторов, участие в проекте — это великолепная возможность развития профессионального уровня организации, общения с ведущими PR — специалистами, полноценного обмена опыта с коллегами, выявления потенциальных клиентов. На мероприятии будут присутствовать руководители отделов по связям с общественностью ведущих компаний Удмуртии, руководители пресс-служб предприятий и государственных служб, директоры компаний, представители ведущих СМИ.

Специальный проект «Виноградная ветвь-2007» включает в себя пресс-тур, в рамках которого участники смогут расширить свои знания об истории Удмуртии, совершить путешествие в памятные исторические места, познакомится с традициями и обычаями удмуртского народа.

Источник: www.raso.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии