Агентство интегрированных коммуникаций «Perpetuum mobile» продолжает реализацию специального проекта «Виноградная ветвь-2007» для СМИ, руководителей служб по связям с общественностью, рекламных отделов, отделов по маркетингу, бизнес и политических структур. Проект проводится во второй раз и в будущем станет ежегодным и традиционным праздником, приуроченным ко Дню PR-специалиста. (В этом году «Виноградная ветвь-2007» проводится с 17 по 19 августа.)
В эти дни специальной темой «Виноградной ветви- 2007» станет использование Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций в деятельности специалистов по связям с общественностью, маркетологов, рекламистов. Будут проведены мастер классы ведущих российских спикеров на эту тему.
17 августа в рамках проекта «Виноградная ветвь-2007» будут организованы презентации с участием учредителей Российских премии в области связей с общественностью: Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» и Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
По словам организаторов, участие в проекте это великолепная возможность развития профессионального уровня организации, общения с ведущими PR специалистами, полноценного обмена опыта с коллегами, выявления потенциальных клиентов. На мероприятии будут присутствовать руководители отделов по связям с общественностью ведущих компаний Удмуртии, руководители пресс-служб предприятий и государственных служб, директоры компаний, представители ведущих СМИ.
Специальный проект «Виноградная ветвь-2007» включает в себя пресс-тур, в рамках которого участники смогут расширить свои знания об истории Удмуртии, совершить путешествие в памятные исторические места, познакомится с традициями и обычаями удмуртского народа.
Источник: www.raso.ru