PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги конференции ГИПП «Российский рынок печатных СМИ»

20 сентября прошла отраслевая конференция ГИПП «Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития».

Мероприятие состоялось при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы.
Участники обсудили текущую ситуацию в различных сегментах отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ.

Исполнительный директор ГИПП Марина Давыдова представила результаты мониторинга ГИПП ситуации на рынке печатных СМИ. Она рассказала о важнейших отраслевых событиях 2012 года, а также вкратце обозначила ситуацию в различных сегментах отрасли.

Об актуальных проблемах распространения печатной продукции в России рассказал Александр Оськин, председатель правления АРПП. По его мнению, основными проблемами распространения являются налогообложение, сроки и процедуры предоставления мест под точки продаж прессы, снос торговых точек в некоторых регионах и низкая рентабельность бизнеса, а также широкое использование интернета в качестве источника получения информации.

Борис Кузьмин, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов, рассказал о тенденциях и прогнозах в издательско-полиграфической отрасли России. По его словам, необходимо возрождать престиж профессии полиграфиста, чтобы поднять уровень печатных изданий.

Доклад Анны Кошман, исполнительного директора Альянса независимых региональных издателей, был посвящен ситуации в независимых региональных изданиях.
Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами Sappi Fine Paper Europe, рассказал о предварительных итогах года и тенденциях развития рынка журнальных бумаг в России. В обсуждении был затронут вопрос об увеличении пошлин на ввоз бумаги.

Ольга Боброва, директор отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций Sonoma Independent Media, представила текущую ситуацию на журнальном рынке. Она рассказала о запусках и закрытии журналов в 2011—2012 гг. Ольга отметил, что в будущем журнальный сегмент продолжит борьбу с другими медиа за рекламные доходы и аудиторию, а также обрисовала не простую ситуацию связанную с новым законом о рекламе.

О сегменте бесплатных газет рассказал Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты «Metro», представил обзор рынка бесплатной печатной прессы Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других регионов России. Он показал на примере, как печатные СМИ могут взаимовыгодно существовать с интернет-пространством.

О текущей на рекламном рынке в прессе рассказал Александр Ефремов, эксперт «Аналитического центра «Видео Интернешнл». В своем выступлении он подробно рассмотрел воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы, а также проанализировал поведение разных групп рекламодателей.
А более подробно на формах рекламы и сегменте рынка остановился Павел Косарев, директор по маркетингу ИД «Деловой мир». Он рассказал о тенденциях спроса на классифайдную рекламу. Вместе с ним выступила Виктория Кравцова, вице-президент ИД «Деловой мир».

В последней части конференции выступили Илона Невинская, контент-директор ИД «Medialine» с докладом о рынке корпоративной прессы и Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС, с отчетом о том, какие изменения каснулись тиражного аудита за прошедший год.

(24.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии