PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости опубликовало сборник эссе по журналистике данных

РИА Новости в рамках совместного проекта с Европейским центром журналистики (European Journalism Center) опубликовало перевод на русский язык сборник эссе по журналистике данных (в оригинале "The Data Journalism Handbook").

Сборник знакомит читателя с актуальным направлением журналистики анализа и визуализации больших массивов информации. Корректность анализа и определение значимости событий здесь доминируют над скоростью публикации новостей.

"Журналистика данных — это сравнительно новое понятие в России, у которого определенно есть перспектива. Как и во многих других областях, РИА Новости намеревается выступить пионером, предлагая русскоязычной аудитории новое пособие", — сказал руководитель Корпоративного учебного центра РИА Новости Олег Шедров.

Русский перевод эссе размещен в свободном доступе в Библиотеке Корпоративного учебного центра РИА Новости и опубликован на его странице.

"Мы рады, что вышел сборник эссе по журналистике данных на русском языке, — сказал глава Сообщества при Открытом Фонде Знаний и соредактор сборника Джонатан Грэй (Jonathan Gray). — Также очень приятно, что со стороны медиаструктур и неправительственных организаций со всего мира был проявлен большой интерес к появившейся возможности перевести и адаптировать сборник для своих стран. Уже свыше 400 человек обратились к нам по вопросу перевода сборника на более чем 40 языков, что свидетельствует о наличии спроса к подобному ресурсу, а также о ценности представленных в нем эссе".

Отдельные главы сборника "Бизнес-модели для журналистики данных" и "Как нанять хакера" посвящены поискам финансирования и подбору специалистов для создания программных инструментов. Издание содержит множество конкретных примеров работы с данными.

Идея первого пособия по журналистике данных возникла в ноябре 2011 года в Лондоне на фестивале Mozilla Festival, посвященном Интернет-технологиям и современным медиа. Презентация английской версии книги состоялась в конце апреля 2012 года в итальянском городе Перуджа.

Английская версия The Data Journalism Handbook размещена здесь.

(24.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии