PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Михаил Швыдкой откроет Ростовскую телевизионную «Школу ТЭФИ» имени Р.Я. Беспечной

21 сентября в 15.00 на факультете медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ состоится торжественное открытие Ростовской телевизионной «Школы ТЭФИ» имени Р. Я. Беспечной.

В церемонии открытия примут участие: Президент Фонда «Академия Российского телевидения» Михаил Швыдкой, генеральный директор Фонда «Академия Российского телевидения» Этери Левиева, главный редактор журнала «Огонёк» Виктор Лошак, заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров, ректор Донского государственного технического университета Бесарион Месхи, министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина, генеральный директор ЗАО медиагруппа «Южный Регион» Георгий Кудинов.

Ростовская телевизионная «Школа ТЭФИ» создана в ДГТУ по инициативе Медиагруппы «Южный Регион» при поддержке Фонда «Академия Российского телевидения». Школа будет носить имя замечательного человека, знакового для всего телевизионного мира — имя Раисы Яковлевны Беспечной, которая, по признанию многих, была сердцем ТЭФИ.

Учебный году у ростовских «тэфовцев», как себя называют юные журналисты, уже начался. В телешколе учатся 42 человека — школьники 13–16 лет из Ростова, Таганрога, Шахт, Батайска.

Вот как написала о ТЭФИ десятиклассница МБОУ СОШ № 90 Анюта Лобода: «Лично у меня слово ТЭФИ ассоциируется с чем-то большим, масштабным, значимым, ну и, конечно, престижным. А еще кажется, что „Школа ТЭФИ“ далеко. Ну, вроде как для избранных. На самом же деле нет. Она есть тут, в Ростове, где собрались не избранные, а просто хорошие люди, которые в большинстве своем ищут свой путь. И каждый здесь по-своему уникален».

У ребят уже прошли первые занятия по актерскому мастерству, технике сценической речи, мультимедийной журналистике, психологии общения. Впереди — знакомство с основами теле- и звукорежиссуры, монтажа, операторской работы и мастерства телеведущего. В процессе обучения каждый слушатель телевизионной «Школы ТЭФИ» «под ключ» должен сделать свой сюжет — придумать тему, найти героев, снять, озвучить и смонтировать.

Преподают в школе профессионалы медиаиндустрии Ростова-на-Дону — актеры, телеведущие, тележурналисты, операторы, звукорежиссеры, редакторы ростовских телеканалов, в первую очередь, Медиагруппы «Южный Регион».

После церемонии открытия, слушатели Ростовской телевизионной «Школы ТЭФИ» готовы задать свои детские вопросы мэтрам, и верят, что они будут интересны ни чуть не менее, чем вопросы, которые прозвучат на открытой встрече московских гостей со студентами ДГТУ, посвященной проблемам современного российского телевидения.

(21.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии