PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Контент Юнион» — лауреат премии TKT Awards 2012

10 сентября 2012 года были объявлены победители премии TKT Awards 2012. В копилке ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») появилась новая награда: компания стала лауреатом в номинации «Телестудия года». Приз был вручен за крупнейшую виртуальную студию Orad Xync, которую компания «Контент Юнион» приобрела для решения задач производства собственного телевизионного продукта.

Премия TKT Awards 2012 учреждена журналом «Техника кино и телевидения» в рамках выставки IBC.

Выставка IBC — ведущее событие на мировой сцене, привлекающее каждого, кто вовлечен в создание, управление и поставку контента. IBC ведёт свою историю с 1967 года, место проведения мероприятия — выставочный комплекс RAI International Exhibition and Congress Centre (Амстердам, Нидерланды).

Уже в конце сентября в новой виртуальной студии компании «Контент Юнион» начнутся первые съёмки передачи «GirlsOnly» для телеканала «Детский». «GirlsOnly» – единственная в своем роде интерактивная программа, призванная оказать помощь в развитии и социализации девочек, создаваемая в соответствии с последними телевизионными трендами, при участии различных экспертов и консультантов, включая детских психологов. В будущем планируются съёмки и других программ собственного производства.

«Для всей команды «Контент Юнион» очень значимо то, что усилия, направленные на улучшение качества производимых передач, были отмечены профессионалами в области телерадиовещания. Хотелось бы выразить благодарность жюри премии TKT за высокую оценку нашей деятельности. Со своей стороны, мы обещаем продолжать радовать зрителей, покорять новые вершины и ни в коем случае не остановимся на достигнутом!», – делится впечатлениями Лукьянцева Яна Николаевна, Заместитель Генерального директора — Финансовый директор ООО «Контент Юнион».
(21.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии