PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Руководство издательского дома «Аргументы и факты» в ТОП-10 медиаменеджеров страны

Генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты» Денис Воронков вошел в первую десятку рейтинга высших руководителей российского медиабизнеса. Рейтинг составлен Ассоциацией менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ».

XIII ежегодный рейтинг лучших менеджеров страны опубликован в газете «КоммерсантЪ» от 19 сентября 2012 года. Рейтинг представляет TOP-1000 российских менеджеров. Помимо руководителя издательского дома «Аргументы и факты» несколько его заместителей и директоров департаментов также отмечены АМР в категориях «Медиабизнес». Заместитель генерального директора по продажам Марина Мишункина — в рейтинге коммерческих директоров-2012, директор по управлению персоналом Катерина Макарова — в рейтинге директоров по управлению персоналом-2012, заместитель генерального директора по производству, тиражам и IT Алексей Крылов — в рейтинге IT-директоров-2012. Рейтинг призван выявить наиболее профессиональных управленцев, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. В его основе лежит принцип «лучшие выбирают лучших»: оценки выносятся непосредственно представителями делового сообщества, которые обладают реальным знанием достижений, профессиональной репутации и личностных качеств оцениваемого кандидата. Рейтинг традиционно подводит итоги работы российских управленцев за истекший год, определяя лучших из тех, кто соответствует требованиям времени и экономики.
(21.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии