PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В ИА REGNUM состоится круглый стол "Есть ли лоббизм в Белоруссии"

8 апреля в 13-00 в пресс-центре ИА REGNUM пройдет круглый стол на тему «Есть ли лоббизм в Белоруссии», организованный по инициативе Международного института политической экспертизы и GR-комитета РАСО.

В ходе круглого стола будут обсуждены следующие вопросы:

Лоббистские технологии и группы влияния в Белоруссии;

Союзное государство России и Белоруссии как лоббистский инструмент и перспективы дальнейшей интеграции;

Белоруссия как объект геополитического лоббизма;

Приватизация в Белоруссии: как, когда и кем? В качестве основного докладчика на круглом столе выступит Юрий Шевцов, директор Центра по проблемам европейской интеграции (Минск). В дискуссии также примут участие глава союза «Свободная Россия» Модест Колеров, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко, ведущий научный сотрудник российского Института стратегических исследований Тамара Гузенкова и другие эксперты.

Адрес: Москва, ул. Правды, д. 21, стр. 1.

Аккредитация по телефонам:

(495) 225-3414, (495) 225-3415 

или по электронной почте press@regnum.ru.

Источник: www.raso.ru

(04.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии