Среди его ключевых задач: формирование благоприятного имиджа общества на деловых и розничных рынках, участие в формировании обновленной продуктовой линейки и обеспечении эффективного функционирования продающих каналов компании за счет предоставления необходимой маркетинговой экспертизы и рекламного сопровождения.
«На этой неделе я приступил к работе в Первой страховой компании. Нашей новой маркетинговой команде предстоит существенно активизировать работу коммуникационного блока компании, без внимания не останутся все элементы маркетинг-микста. Компания привлекла меня тем, что, сохраняя свои лучшие кадры, нацелена идти вперед за счет точечного привлечения „голодных“ до успеха профессионалов, которые хотят развиваться и самореализовываться, строя прозрачный, рентабельный бизнес», — комментировал свое назначение Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
СПРАВКА
Андрей Коженков обладает 17-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. Профессиональную деятельность начал в структурах МИД СССР. С 1995 по 2001 гг. был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Затем занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях ведущих компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 года перешел на работу в страховое общество «Россия», заняв должность начальника Департамента рекламы и PR. В 2010 году возглавил департамент маркетинга и развития компании.
В 2008 году окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция (торговое дело)». В 2012 году завершит обучение по программе МВА «Маркетинг-менеджмент» в Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
adindex.ru
(20.09.2012)