PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета Metro вышла с серыми прямоугольниками вместо фотографий

Фото от информационных агентств и от профессиональных фоторепортеров были сознательно заменены на серые плашки, в том числе с надписью «здесь могла быть ваша фотография»

Metro всегда было одним из самых интерактивных изданий, с большой долей контента от читателей. 17 сентября газета запустила международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge, в рамках которого читатели будут соревноваться в художественной фотографии. Чуть ранее в Metro стартовал проект Scoopshot, позволяющий оперативно получать от читателей новостные фото, а также высылать задания читателям со смартфонами, оказавшимся в месте, где происходит интересное редакции событие. С помощью Scoopshot читатели Metro могут продавать газете горячие новостные фото, назначая свою цену. Скачать приложение Scoopshop можно со страницы shot.metronews.ru, а также c App Store или Google PLAY Market.

Контент от читателей становится все более и более важным, они все в большей степени формируют визуальный ряд Metro. Именно этому был посвящен необычный выпуск газеты Metro без редакционных фотографий.

Конкурс художественной читательской фотографии Metro Photo Challenge газета проводит уже в шестой раз. Это ежегодное соревнование — важное событие для профессионалов и любителей фотографии. Главный приз — путешествие в Гренландию, мировая слава и публикация фоторабот в газетах Metro по всему миру. Фотографии на конкурс Metro Photo Challenge — 2012 будут приниматься в номинациях «Моя страна», «Ночная жизнь», «Что я люблю», «Мои маленькие слабости». Компания «Мегафон», официальный Metro Photo Challenge этого года, учредила специальную категорию «Новый повод, чтобы не ждать» , Глобальный победитель конкурса будет объявлен 30 ноября.

В прошлом году читатели Metro прислали на конкурс более 160 000 фотографий. В этом году, благодаря проведенным работам по улучшению веб-платформы конкурса, Metro рассчитывает на большее количество работ.

Глобальная рекламная компания Metro Photo Challenge 2012 охватит более 50 миллионов читателей по всего миру еженедельно, на протяжении всего конкурса.

На первом этапе конкурса все фотографии будут размещены на сайте www.metrophotochallenge.com. Участники могут продвигать свои фотографии через Pinterest, Twitter и Facebook. Каждый день «фото дня» из разных стран, набравшее наибольшее количество просмотров и голосов, публикуется во всех газетах Metro. Десять фотографий в каждой категории, набравшие большинство голосов и симпатий читателей станут локальными финалистами и будут представлять свою страну на международном этапе конкурса.

На втором этапе оценивать работы участников будет глобальное жюри, в которое входят Маттиас Клум (всемирно известный фотограф дикой природы), Лара Жаде (известный фотограф в мире моды), Урбан Брад (фотокорреспондент Metro Швеция) и Эсбен Дарлинг Менг (генеральный директор Colourbox.com).
(19.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии