PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал проект «Придумано в Воронеже»

Воронежское PR-агентство ФРОС «Region PR» приступило к реализации коммуникационного проекта «Придумано в Воронеже».

Новый коммуникационный проект является продолжением реализованных ранее PR-проектов: «Символы Воронежа», «Имена Воронежа — 425», «Имена Воронежа — 425. История города продолжается». Авторы проекта планируют представить широкой общественности достижения воронежцев в самых разных сферах жизни: наука, спорт, промышленность, образование, культура и т.д.

Планируется, что проект продлится до сентября 2013 года, итогом проекта станет книга «Придумано в Воронеже». На данном этапе ведется работа по созданию Экспертного совета проекта, формированию пула партнеров, проводится мониторинг исторической и справочно-информационной литературы, ведутся переговоры с историками, краеведами, учеными.

– Воронеж — это родина не только известных писателей и ученых, но и русского военного флота, отечественного военно-воздушного десанта, серийного производства пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144, первого советского широкофюзеляжного самолёта Ил-86, отечественного мобильного телефона и многого другого. Очень надеемся, что проект будет поддержан органами власти, научным сообществом, промышленниками и предпринимателями, некоммерческими организациями, средствами массовой информации, и самое главное — жителями нашего города, — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, автор проекта «Придумано в Воронеже».

Справка
Проект «Символы Воронежа» (2009) — выбор жителями Воронежа неофициального символа своего города из числа популярных и знаковых городских достопримечательностей. Проект стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник и лауреатом Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Проект «Имена Воронежа» (2010-2011) — выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории. Издана книга «Имена Воронежа — 425». Проект стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и победителем в специальной номинации «За вклад в развитие» премии «Brainer года — 2011». Проект «Имена Воронежа — 425. История города продолжается» (2011-2012) — представление широкой общественности 425 персон, внесших и вносящих свой вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа. Издана книга «Имена Воронежа — 425. История города продолжается».

(19.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии