PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начала работу интерактивная компания Havas Digital

Havas Russia & CIS открыла Havas Digital Russia — зонтичную холдинговую компанию, которая управляет всеми интерактивными компаниями Havas Media.

Генеральным директором Havas Digital Russia назначен Михаил Нечаев.

Havas Digital Russia предоставляет весь спектр услуг в области digital-рекламы: медиапланирование и медиабаинг, веб-аналитика, коммуникационная и медиастратегия, PPC/SEO, социальный медиамаркетинг, а также услуги в области креативного производства. Все эти сервисы агентство предоставляет «под ключ» на основе комплексного подхода от разработки до осуществления.

Одним из наиболее важных и уникальных предложений, с которым Havas Digital выходит на рынок, является система Artemis — передовая технология для сбора и оптимизации данных, позволяющая получать и оценивать информацию с целью лучшего понимания эффективности рекламной кампании. Artemis будет специально адаптирован для российского рынка digital-рекламы с учетом его специфики.

Комментируя новость, президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов сказал: «Партнерство между Havas Russia & CIS и Havas продолжает динамично развиваться. Запуск нового агентства позволит нам не только диверсифицировать клиентское портфолио Havas в России, но и еще более укрепить партнерство с нашими клиентами».

Сегодня клиентское портфолио агентства включает в себя как крупных международных клиентов — таких, как Reckitt Beckinser, Hyundai, LVMH, Heineken, Nutricia, Pfizer — так и успешные российские компании, среди которых МТС, Роснефть и другие.

«Как стратегический партнер для наших клиентов, мы предлагаем уникальный набор решений, основанных на нашей международной экспертизе и уникальных know how, — говорит генеральный директор Havas Digital Russia Михаил Нечаев, — при работе с digital-проектами агентство будет сосредоточено на решении комплексных технологических, бизнес задач, а также предоставлении инновационных медиауслуг».

Справка

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 году присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. Михаил Нечаев работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBey и другими.

MediaAtlas.ru
(19.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии