PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КГ Insiders стала оператором международной информационной кампании Евросоюза

Президент КГ Insiders Андрей Лапшов и генеральный директор компании MOSTRA Ален Нандрин подписали договор о сотрудничестве в рамках проводимой Европейским Союзом кампании по продвижению Европы как туристического направления. КГ Insiders выступит оператором этой программы в России.

В рамках договора КГ Insiders окажет компании MOSTRA, выступающей от имени Европейской комиссии, ряд услуг по организации торжественных мероприятий и связям с общественностью. В программу деятельности включены, в частности, мероприятия для экспертов и прессы (круглые столы, пресс-завтраки), проведение фотоконкурса «Моя Европа», оформление пресс-центра проекта «Европа — в любое время года» в рамках отраслевой выставки туристической индустрии, организация студенческого семинара «Открываем Европу — развитие новых направлений в туризме и новой продукции». Кроме того, КГ Insiders будет вести активную работу в социальных сетях и организовывать особые события для пользователей.

Целью масштабного проекта, который Европейская комиссия проводит одновременно в России, Индии, Бразилии, Китае, Чили и Аргентине — увеличение туристического потока в европейские страны, развитие имиджа Европы как региона, отдых в котором может стать «лучшим путешествием в жизни» каждого.
(19.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии