PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

STARGET поддерживает будущих PR-специалистов

29 марта 2008 года исполнительный директор Starget Лисс Росс провела тренинг на тему «Генерация идей для разработки комплексной PR-программы» для студентов «Школы журналистики и PR» при КПИ.

Во время общения студентам был представлен спектр задач, которые могут быть решены посредством PR-инструментов. Основная часть тренинга была посвящена изучению конкретных примеров разработки и реализации PR-кампании: от создания информационных поводов до их понимания конечными потребителями.

Все этапы разработки комплексной PR-программы были показаны на реальных примерах проектов, разработанных сотрудниками Starget. Из этических соображений в качестве примеров были выбраны созданные, но нереализованные проекты агентства. Больше всего студентов заинтересовал проект «Создание имиджа компании как лучшего работодателя в Украине», поскольку тема непосредственно близка студенческой аудитории.

«Благодаря этому тренингу студенты «Школы журналистики и PR» стали лучше понимать особенности PR-процессов», — убежден студент Александр Сытников. Starget, в свою очередь, намерен и в дальнейшем принимать активное участие в подобных мероприятиях.

Источник: www.propr.com.ua

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии