PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Здесь будет ваша «Реклама»

Организаторы обещают радовать, удивлять и даже ошеломлять посетителей.

Павильоны «Экспоцентра» на четыре дня превратятся в Вавилон, с одним лишь отличием — приехавшим сюда представителям российских, польских, корейских, китайских, американских, турецких и немецких компаний не составит труда найти общий язык. Ведь всех их объединяет настоящая страсть — к качественной и эффективной рекламе.

Выставка «Реклама-2012» дает уникальный шанс новичкам в рекламном бизнесе учиться на чужих ошибках и не совершать своих. Полное погружение в тему будет возможно на форуме «Матрица российской рекламы», который пройдет в рамках выставки. На форуме выступят признанные классики — люди, сделавшие нестандартный подход к рекламе стилем бизнеса и жизни.

Передовые подходы, новейшие материалы и технологии, нюансы интернет-маркетинга — как всегда, в павильонах выставки найдется место для сливок рекламного сообщества.

Тем, кто занимаемся наружной рекламой, рекомендуем посетить раздел визуальных технологий. Именно отсюда возьмут свое начало революционные решения, которые и в корне изменят представление о «наружке» в самом ближайшем будущем.

Выставка «Реклама-2012» — мероприятие, интересное не только для профессионалов, но и для всех, кто ценит креативный подход в продвижении товаров и услуг как потребитель. В этом году на выставке также состоятся показы «Каннских львов», чтобы в очередной раз убедить всех, что реклама может и должна не просто продавать, а нести эстетическое удовольствие.

Чтобы посетить выставку, можно уже сейчас, не отрываясь от монитора, приобрести электронный билет на сайте http://reklama-expo.ru/.

(18.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии