Третий год партнером номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» выступает
Опыт национального конкурса позволяет говорить о том, что в коммуникационной отрасли формируется целое направление, в котором специализируются как отдельные профессионалы, так и коммуникационные агентства, группы и общественные объединения. Конкурс, на котором ежегодно представлены успешные примеры коммуникационной деятельности в области научных достижений и инноваций — хорошая возможность трансляции лучшего мирового опыта инновационного, технологического предпринимательства. Именно поэтому номинация «Бизнес, технологии, инновации» заявлена также на конкурсе «Серебряный Лучник»-США, итоги которого будут подводиться в январе 2013 года в Вашингтоне (электронная регистрация: http://www.luchnik.ru/luchnik_usa/2012/ ).
В феврале 2012 года экспертам в России было представлено 28 различных проектов из Москвы, Ярославля, Томска, Нижнего Новгорода,
«Появилась не только определенность в том, какие именно проекты могут принимать участие в конкурсе, — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“, — сформировалось понимание того, какие преимущества для венчурного инвестирования создает благоприятная информационная среда».
В 2011 году главная награда Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была вручена Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за успешное продвижение Томской области как центра инноваций. Томская область продолжает занимать лидирующие позиции в рейтингах инновационной активности регионов и продвижения в иностранных СМИ.
Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления
До 31 января 2012 года на конкурс принимаются проекты, в которых:
- популяризируются инновации и внедрение изобретений и научных достижений (на примере конкретных событий, идей и персон);
- продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
- продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
- развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания,
интернет-сайты и др.) - продвигаются образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.
Регистрация проектов на конкурс 2012 года в номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» будет открыта 15 октября на официальном сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» http://www.luchnik.ru/nominations/bestinnovation/.
Информация о партнерах
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1998 году