PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РВК и «Серебряный Лучник» вновь объединят усилия в поиске проектов, продвигающих инновационное предпринимательство

Третий год партнером номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» выступает ОАО «РВК», которому принципиально важно найти лучших специалистов по продвижению идей венчурного инвестирования и инновационной деятельности.

Опыт национального конкурса позволяет говорить о том, что в коммуникационной отрасли формируется целое направление, в котором специализируются как отдельные профессионалы, так и коммуникационные агентства, группы и общественные объединения. Конкурс, на котором ежегодно представлены успешные примеры коммуникационной деятельности в области научных достижений и инноваций — хорошая возможность трансляции лучшего мирового опыта инновационного, технологического предпринимательства. Именно поэтому номинация «Бизнес, технологии, инновации» заявлена также на конкурсе «Серебряный Лучник»-США, итоги которого будут подводиться в январе 2013 года в Вашингтоне (электронная регистрация: http://www.luchnik.ru/luchnik_usa/2012/ ).

В феврале 2012 года экспертам в России было представлено 28 различных проектов из Москвы, Ярославля, Томска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Красноярска, Обнинска, Челябинска, Нальчика, Элисты и Краснодара. География подтверждает широкое распространение инновационных идей. Экспертам же нужны еще и примеры качественных, оригинальных и компетентных информационных кампаний.

«Появилась не только определенность в том, какие именно проекты могут принимать участие в конкурсе, — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“, — сформировалось понимание того, какие преимущества для венчурного инвестирования создает благоприятная информационная среда».

В 2011 году главная награда Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была вручена Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за успешное продвижение Томской области как центра инноваций. Томская область продолжает занимать лидирующие позиции в рейтингах инновационной активности регионов и продвижения в иностранных СМИ.
Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК»: «Мы заинтересованы в интеграции глобальных проектов в российскую среду и привлечении венчурного капитала, участии в международных инвестиционных альянсах. „Серебряный Лучник“, представляющий на конкурсе проекты, популяризующие изобретательство и инновационное предпринимательство среди молодежи и ученых, играет заметную роль в достижении этих целей».

До 31 января 2012 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

  • популяризируются инновации и внедрение изобретений и научных достижений (на примере конкретных событий, идей и персон);
  • продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
  • продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
  • развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.)
  • продвигаются образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.

Регистрация проектов на конкурс 2012 года в номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» будет открыта 15 октября на официальном сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» http://www.luchnik.ru/nominations/bestinnovation/.

Информация о партнерах
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1998 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). За 15 лет в конкурсе приняло участие почти 2000 проектов. Создана система региональных конкурсов, охватывающих Юг, Сибирь, Дальний Восток, Приволжье и центральную часть России. По итогам конкурса премия присуждается в 10 номинациях. Регистрация проектов на конкурс с 15 октября по 31 декабря 2012 года. Церемония награждения лауреатов — 15 февраля 2013 года. Все уcловия участия на официальном сайте премии www.luchnik.ru
ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 123. Совокупный объем проинвестированных средств — 10,4 млрд руб.

(18.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии