PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодая душа, бородатый опыт

За 10 лет мы показали недетский результат. Индустрия не просто растет и развивается, но и обгоняет свой возраст. Оглядываясь назад, можно увидеть, насколько высоко взлетела планка, какой результат необходимо показывать сегодня. Имея огромный опыт и достижения, мы всегда готовы учиться, находить новые пути решения задач, создавать инновационные проекты.

«В преддверии юбилейного фестиваля мы задались целью найти максимально удачное сочетание зрелости и молодости в одном лице, – комментирует Назар Панчишин, Art Director Euro RSCG 4D Ukraine, креативный партнер Премии. — С одной стороны, 10 лет — не так и много, а с другой — какой огромный багаж опыта за плечами «Золотого PROпеллера»! Так появилась идея с десятилетним ребенком — символом веселья, вдохновения и молодости, Мы «добавили» ему бороду, как символ мудрости и опыта. Кроме того, борода — это некое игривое настроение, дух маскарада, так присущий праздникам и детям. Однако мы достаточно взрослые и уверенные в себе, чтобы посмеяться и поиронизировать над собой. Ведь настоящий рекламист должен всегда сохранять молодость в душе, несмотря на опыт и «длину своей бороды».

Так родилась концепция 10-й Премии «Золотой PROпеллер» — «Молодая душа, бородатый опыт». Прием работ на «Золотой PROпеллер» открыт до 1 октября 2012 года включительно. Ждем ваши заявки на конкурсную программу 10-й Юбилейной Премии «Золотой PROпеллер»!

Конференция и торжественное подведение итогов мероприятия состоится 9 ноября 2012 года. Отмечаем достигнутый результат.

__________________________

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua 

(18.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии