PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Югре открылась "Медиашкола"

Новый образовательный проект стартовал в минувшие выходные. На базе ОТРК «Югра» были собраны первые 40 слушателей «Медиашколы» — журналисты и руководители ханты-мансийских окружных и городских телекомпаний. Всего в первом семестре «Медиашколы» до конца 2012 года примут участие более 150 человек из югорских и уральских СМИ.

Проект создания учебного центра для повышения профессионального уровня российских региональных журналистов, режиссеров и продюсеров был разработан Агентством «Социальные Сети» в содружестве с известным журналистом Павлом Шереметом, который стал творческим руководителем «Медиашколы».

Первый семинар провели Антон Хреков и Елена Нупрейчик. До конца года в Ханты- Мансийске ждут: Владимира Познера, Николая Сванидзе, Алексея Пивоварова, Елену Масюк, Валерия Панюшкина и других.

Занятия «Медиашколы» не ограничатся исключительно лекциями, так, например, журналисты региональных телекомпаний будут работать по руководством мэтров в составе временных творческих редакций.

Говоря о концепции «Медиашколы», генеральный директор Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов отметил: «Проект амбициозный, выходящий далеко за рамки Ханты-Мансийского автономного округа. После закрытия «Интерньюса», очевидно, что образовался своего рода дефицит качественного телевизионного профессионального образования. Мне лично интересно заниматься «Медиашколой» еще потому, что я сам долго работал на региональном телевидении в Норильске. А бывших телевизионщиков, как известно, не бывает».

(18.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии