PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве пройдет ежегодный конкурс профессионального мастерства распространителей прессы «Московские мастера»

В Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы проводится ежегодный, двенадцатый по счету, городской конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в отрасли распространения периодических печатных изданий.

В 2012 году конкурс проходит в 4 номинациях: «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший топ-менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук в 2012 году».

Главными критериями оценки участников конкурса являются достижение выдающихся результатов в сфере распространения печатных СМИ, увеличение ассортимента и объемов реализации периодической печати, применение современных методов менеджмента и информационных технологий, удовлетворение информационных потребностей и запросов различных групп потребителей информации и т. д. Целью конкурса является повышение престижа труда в сфере распространения печатной продукции, пропаганда передового опыта распространения печатных изданий, формирование позитивного общественного мнения в отношении представителей организаций, осуществляющих распространение печатных СМИ.

В конкурсе принимают участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории Москвы. Участникам конкурса предстоит бороться за три премии в каждой из номинаций. Победителей конкурса определит конкурсная комиссия. Победители объявляются на специальной торжественной церемонии. Лауреатам вручаются ценные призы и подарки.

В конкурсную комиссию войдут представители правительства Москвы, участники общественных объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих издательских домов, профессиональных холдингов и компаний. Комиссию по традиции возглавит руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. В число заместителей председателя комиссии входят заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Казакова и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября 2012 года в организационный комитет конкурса по электронной почте: mosmaster@bk.ru. Необходимые консультации и справки можно получить в оргкомитете конкурса по телефонам: +7 (495) 650-70-90 и +7 (495) 620-20-00 (доб. 50315).

(17.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии