PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Астане завершился Второй международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»

Организаторы фестиваля Фонд «Академия Российского телевидения» и Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС).

Фестиваль прошел при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации и Министерства культуры и информации Республики Казахстан.

16 сентября состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля, где десять программ-участников из двадцати представленных были награждены специальными призами:
— «Прощай и здравствуй, Баку», телекомпания «Азербайджанское телевидение и радиовещание»;
— «Эдуард Казарян: Чудотворец», Второй Армянский телеканал;
— «Города-Герои. Ленинград», Второй национальный телеканал Беларуси;
— «Светлая печаль Гии Канчели», грузинская телекомпания «ПИК»;
— «Легенды и мифы оперного. Куляш Байсеитова», казахстанский телеканал «Мадениет»;
— «Старообрядцы Молдовы», телеканал «Молдова-1»;
— «Покаяние Тенгиза Абуладзе», телеканал «Культура», Россия;
— «Историческая летопись. Последний кадр», телекомпания «Сафина», Таджикистан;
— «Очарованный странник», телеканал «TV-M», Узбекистан;
— «Добро пожаловать. Иосиф Кобзон», телекомпания «Украина».
Все остальные участники фестиваля — авторы представленных программ, получили памятные дипломы. Церемония проходила в уютном ресторане гостиничного комплекса «Думан». Ведущими церемонии стали телеведущие телеканала «Культура» Нара Ширалиева и Владислав Флярковский.
Фестиваль проходил с 14 по 16 сентября. Для гостей и участников фестиваля было организована насыщенная программа. Помимо просмотров и обсуждения работ участников, состоялась пресс-конференция, круглый стол, мастер-классы, заседание Международного экспертного совета
16 сентября состоялось заседание круглого стола по актуальным вопросам развития телевидения в странах Содружества, модератором которого выступил президент Фонда «Академия Российского телевидения» Михаил Швыдкой. В заседании приняли участие все члены экспертного совета и все участники фестиваля. Собравшиеся обсуждали вопросы, касающиеся всех работников телевидения из всех стран, поднимались вопросы: как меняется телевизионная эстетика? Как и где искать новые кадры? Что будет с телевидением в эпоху цифровизации, в эпоху развития новых технологий? Обсуждался также вопрос коммерциализации телевидения. Кроме того, состоялось два мастер-класса. Владислав Флярковский побеседовал с участниками и представителями местных СМИ на тему: «Ведущий новостей: журналист или диктор?». Дискуссия получилась очень «живой» и интересной и касалась не только представителей информационного жанра тележурналистики, коих в зале собралось достаточное количество, но и документалистов и авторов публицистических и просветительских программ. Владислав рассказал о том, как надо заинтересовать зрителя, допустимо ли выражение эмоций у ведущего информационной программы, как надо себя вести, чтобы тебе поверили и т. д. Второй мастер-класс под названием «Стратегия и тактика на телевидении или как превратить телеканал в успешный бренд» провела директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа «Украина», Ольга Захарова. Ее выступление сопровождалось презентацией на тему мастер-класса. Ольга поделилась с собравшимися прикладной информацией, заинтересовавшей всю международную аудиторию. Она преподнесла участникам телефестиваля ценные практические уроки создания промо-роликов для различных телевизионных проектов.

О фестивале:
Для участия в фестивале в Фонд «АРТ» поступило 54 работы на тему «Люди, годы, жизнь». В результате отбора, в программу фестиваля были включены 20 работ от 16 телекомпаний из 10 стран: Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Молдовы, России, Таджикистана, Узбекистана и Украины.
Представленные телевизионные работы были разных жанров и направлений, обращенные к гуманитарной тематике, истории стран Содружества, культурным и научным связям, актуальным проблемам современного общества.

Международный экспертный совет, в состав которого вошли известные телевизионные деятели, а также члены Академии Российского телевидения:

  • Асламазян Манана — директор по развитию проектов Internews International в Европе и Евразии, Россия
  • Багиров Сергей — директор Дирекции художественных программ и кинопоказа ОАО «ТВ Центр», Россия
  • Ганиева (Амирова) Шахноз — автор и ведущая телеканала «TV-M», Узбекистан
  • Захарова Ольга — директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа «Украина», Украина
  • Левиева Этери — генеральный директор Фонда «АРТ», Генеральный продюсер ЗАО «Совершенно Секретно — Телеком», Генеральный директор телеканала «Совершенно Секретно», Россия
  • Манский Виталий — кинорежиссер, генеральный директор Национальной премии в области неигрового кино и телевидения «Лавровая ветвь», Россия
  • Петровская Ирина — телевизионный критик, Россия
  • Валиахметова Юлия — директор телеканала «Kazakh TV», Казахстан
  • Сохадзе Ирма — автор и ведущая программ телеканала «ПИК», Грузия
  • Флярковский Владислав — ведущий программы «Новости культуры», ГТРК «Культура», Россия
  • Ханумян Владимир — эксперт, Россия
  • Швыдкой Михаил — президент Фонда «АРТ», Россия
  • Ширалиева Нара — ведущая ГТРК «Культура», Россия
  • Эльмазян Нунэ — режиссер и автор программ телеканала «Второе Армянское телевидение», Армения
(17.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии