PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Департамент маркетинга и коммуникаций в Первой страховой компании (1СК) возглавил Андрей Коженков

Департамент маркетинга и коммуникаций — новое подразделение, созданное в структуре компании. Среди его ключевых задач: формирование благоприятного имиджа общества на деловых и розничных рынках, участие в формировании обновленной продуктовой линейки и обеспечении эффективного функционирования продающих каналов компании за счет предоставления необходимой маркетинговой экспертизы и рекламного сопровождения.

«На этой неделе я приступил к работе в Первой страховой компании. Нашей новой маркетинговой команде предстоит существенно активизировать работу коммуникационного блока компании, без внимания не останутся все элементы маркетинг-микста. Компания привлекла меня тем, что, сохраняя свои лучшие кадры, нацелена идти вперед за счет точечного привлечения «голодных» до успеха профессионалов, которые хотят развиваться и самореализовываться, строя прозрачный, рентабельный бизнес», — комментировал свое назначение Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.

Андрей Коженков обладает 17-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. Профессиональную деятельность начал в структурах МИД СССР. С 1995 по 2001 гг. был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Затем занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях ведущих компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 года перешел на работу в страховое общество «Россия», заняв должность начальника Департамента рекламы и PR. В 2010 году возглавил департамент маркетинга и развития компании.
В 2008 году окончил Московский институт управления по специальности «Коммерция (торговое дело)». В 2012 году завершит обучение по программе МВА «Маркетинг-менеджмент» в Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
(17.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии