PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге завершилась XI международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend

Более 700 студентов из России и стран СНГ собрались 12 сентября 2012 года в Доме Молодежи Василеостровского района Петербурга, чтобы перенять опыт у ведущих российских и мировых экспертов в сфере общественных связей и узнать имена победителей конкурса студенческих проектов.

Для участников молодежного форума была подготовлена насыщенная программа: выступления PR-cпециалистов международного уровня, кейсы от оргкомитета и партнеров мероприятия, книжная ярмарка и интерактивная площадка HeadHunter, на которой студенты могли получить ответы на все вопросы, касающиеся карьеры и трудоустройства.

Известные практики поделились со студентами и молодыми специалистами своими знаниями и опытом в профессиональной сфере. Event Supervisor конкурса песни «Евровидение» Ситце Баккер в своем выступлении осветил важные составляющие, необходимые для построения успешной карьеры в сфере PR. Ситце Баккер назвал среди таких элементов рост, любовь, жизненные цели, систему приоритетов, уверенность.

«Как только ты поймешь, почему люди делают то, что делают, то ты станешь не только профессионалом в PR, но и профессионалом в жизни», — дал совет начинающим PR-специалистам Ситце Баккер.

Аккаунт-директор агентства «Социальные Сети» Андрей Яблонских поделился с аудиторией новыми идеями для продвижения компаний в социальных сетях. Эксперт выделил инновационные подходы в работе с блоггерами, интерактивные акции с пользователями, мобильные приложения и другие способы работы в соцсетях. Все эти аспекты были проиллюстрированы яркими кейсами. "На самом деле социальные сети были всегда: клубы по интересам, "кому за тридцать". А вот социальные медиа — не всегда. Некоторые сайты реинкарнируются: от сайта, где можно найти друзей, до геолокационного сервиса", — подчеркнул Андрей Яблонских.

Также на конференции выступили руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон» Дмитрий Смиркин, руководитель отдела корпоративных коммуникаций L'Oreal Россия Елизавета Александрова, ведущий советник Департамента анализа и прогноза здравоохранения и социально-трудовой сферы Минздравсоцразвития России Юлия Грязнова и директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ Татьяна Шахнес.

В заключение конференции были объявлены победители специальных номинаций партнеров и конкурса студенческих проектов. В этом году на конкурс поступило более пятидесяти проектов из двадцати регионов России и стран СНГ. Из них экспертный совет выбрал две лучшие работы. Это проекты «Город побед» Екатерины Плигиной (г. Волгоград) и «Плюс один» Анастасии Громовой (г. Витебск). Главным призом для обеих победительниц стало посещение основной конференции The Baltic PR Weekend 2012. Авторы еще семи проектов стали лауреатами конкурса. Также были названы победители конкурса слоганов от генерального партнера студенческой конференции компании AMD и авторы лучшего решения кейса от театра «Мастерская». Все победители, лауреаты и призеры получили в подарок книги от издательства «Питер» и магазина «Буквоед», билеты в Санкт-Петербургский театр «Мастерская» и много других призов от партнеров конференции. Вечером после мероприятия состоялась традиционная вечеринка, Students’ Weekend Party, где общение организаторов, участников и спикеров конференции продолжилось уже в неформальной обстановке.

Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend — это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.
(17.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии