PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКМР проводит круглый по event-менеджменту

18 сентября 2012 года состоится Круглый стол Комитета по event-менеджменту, посвящённый внедрению стандартов, принятых АКМР, в коммуникацию между корпоративным Заказчиком и Исполнителем — event-агентством и позитивному опыту внедрения данных стандартов. Во время Круглого стола участники смогут ещё раз познакомиться с документами по отраслевым стандартам, разработанными АКМР, в формате воркшопов обсудить их с теми, кто работал над их созданием.

Среди предлагаемых к обсуждению вопросов — актуальные проблемы event-рынка:
· Конкурс на разовый проект или годовой контракт  — преимущества стратегического партнерства
· Бриф, брифинг и дебрифинг: как обеспечить ясное понимание агентством целей и задач клиента
· Открытый и закрытый тендер — отличия, особенности и преимущества
· Эффективная процедура и ключевые этапы тендера — как правильно распределить время и ресурсы для достижения максимальных результатов
· Проверка дееспособности компании и конкурс на лучшее коммерческое предложение — в какой последовательности нужно делать?
· Безопасность интеллектуальной собственности при предоставлении коммерческих предложений — возможно ли это?
· Правила предоставления коммерческого предложение — по почте, по электронной почте, в системе CRM — особенности и преимущества
· Действительно ли 100% пост оплата гарантирует безопасность заказчика?
· Как правильно оценить финансовые риски?
· Комиссия агентства и гонорар агентства — ключевые отличия и различные случаи применения
· Агентские скидки — возможности и ограничения
· Как правильно построить финансовую политику относительно своего контрагента
Спикеры от агентств и Заказчиков расскажут о том, как начали работать по стандартам АКМР. Среди них — Оксана Критикова («Эльдорадо»), Екатерина Грачёва (МТС-Розница), Сергей Горбачёв (EVENT ALLIANCE, председатель Комитета по event-менеджменту при АКМР), Юлия Медведева (агентство Show&Motion), Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Дмитрий Сокур («Сокур и партнёры») и другие.

Регламент мероприятия:
09:30-10:00 — регистрация участников, экскурсия по офису (офис входит в десятку самых креативных офисов Москвы по версии "Ведомостей")
10:00-11:20 — круглый стол, представление кейсов о позитивном опыте внедрения стандартов АКМР, обсуждение
11:20-12:00 — воркшопы по обсуждению стандартов АКМР.

Круглый стол по внедрению стандартов АКМР пройдёт 18 сентября с 09:30 до 12:00 в офисе Группы компаний «Мы» (Агентство смелых решений «Мы» и «Технология игр») по адресу Дубининская ул., 76 (район м. Павелецкая, Серпуховская, Добрынинская).

Для участия в Круглом столе необходимо заполнить регистрационную форму до 16:00 17 сентября 2012 г. и прислать ее по адресу voss@artpab.ru. Вход свободный по предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт.
При возникновении вопросов связаться с координатором ивент комитета — Еленой Восс +79253538748

Комитет по event-менеджменту при АКМР — общественная площадка для обсуждения актуальных вопросов event-рынка, созданная АКМР и ведущими event-агентствами. На данный момент это — единственная площадка в России, на которой обсуждение проблем ведётся при участии как агентств, так и корпоративных Заказчиков. Подробнее
Стандарты АКМР были выработаны совместно представителями ведущих event-агентств и директорами по коммуникациям корпораций. Это — свод документов, регламентирующий такие стороны отношений Заказчика и агентства как тендерная процедура, финансовые вопросы, форма брифа, система оценки мероприятия и т.д. Основной массив документов представлен на сайте АКМР
(17.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии