PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новым гендиректором ИТАР-ТАСС станет пиарщик

Новым генеральным директором ИТАР-ТАСС вместо Виталия Игнатенко станет основатель одного из старейших в России пиар-агентств «Михайлов и партнеры» Сергей Михайлов.

Об этом со ссылкой на свои источники сообщает «Коммерсантъ».

Игнатенко, возглавлявший информационное агентство более 20 лет, сохранит за собой должность главы коллегии ТАСС. По данным «Ъ», он также может уйти в Совет Федерации — сейчас он занимает четвертое место в списке «Единой России» на парламентских выборах в Краснодарском крае.

О смене руководства ТАСС может быть объявлено в течение месяца. Сам Михайлов комментировать информацию о своем назначении в ТАСС отказался. Перемены в агентстве могут негативно сказаться на проекте объединения ИТАР-ТАСС с РИА Новости, который обсуждался несколько месяцев назад.

Руководство ИТАР-ТАСС официально назначает правительство. Как пишет «Ъ», кандидатура Михайлова была предложена и утверждена в Кремле.

Сергей Михайлов является начальником департамента корпоративных коммуникаций и членом правления РЖД. Агентство «Михайлов и партнеры», которое сейчас возглавляет жена Михайлова Юлиана Слащева, занималось пиар-кампанией кандидата в президенты Михаила Прохорова.

Лента.ру
(14.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии