PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Corinthia Group of Companies объявили о стратегическом партнерстве c Global Point Family

С 1 сентября 2012 года Агентство GLOBAL POINT будет представлять интересы отеля Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR-агента на территории Петербурга.

В рамках продвижения Corinthia Hotel St. Petersburg Агентство GLOBAL POINT будет отвечать за все коммуникации бренда, взаимодействовать с прессой, а также обеспечивать информационное сопровождение собственных и партнерских локальных и международных событий Corinthia Hotel St Petersburg.

«Лично для меня важную роль в решении о партнерстве сыграл наш схожий взгляд на принципы ведения бизнеса, внимание к деталям и стремление созидать»,- отмечает Игорь Белявский, управляющий партнер и идейный вдохновитель GLOBAL POINT FAMILY.

«Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с агентством GLOBAL POINT с его огромным опытом работы на международном рынке и профессиональной командой бренд „Коринтия“ получит ещё более широкое освещение в средствах массовой информации как в России, так и за рубежом», — подчеркивает г-н Эрик Пер, генеральный управляющий Corinthia Hotel St. Petersburg.

(14.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии