PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Представители радиостанций стран СНГ и ведущие международные эксперты обсудят перспективы радио в глобальной медиаконкуренции

6-7 декабря 2012 года в Москве пройдет вторая Ежегодная международная конференция руководителей и ведущих специалистов медиаиндустрии «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Организатором конференции является Фонд содействия развитию радиовещания «Российская Академия Радио» (РАР). Генеральный спонсор конференции — ОАО НК «РуссНефть». В этом году в рамках конференции пройдет празднование 5-летия РАР.

Главными темами конференции станут новейшие технологические, программные и маркетинговые возможности радио в условиях растущей конкуренции с другими электронными медиа.
В стремительно меняющихся условиях взаимодействия аудитории и медиа самым ценным остается умение влиять на время контакта и внимание потребителя. Современное радио не просто осваивает новые каналы распространения программ, но и умело использует возможности, предоставляемые цифровыми технологиями — от присутствия в социальных сетях и управления сообществами лояльных слушателей до новых подходов к созданию увлекательного контента и онлайн-исследований поведения аудитории.

В конференции примут участие около 250 представителей крупнейших радио-холдингов и радиостанций России и стран СНГ — владельцы, директора, руководители и ведущие специалисты, а так же академики РАР.
В качестве спикеров на конференции выступят ведущие мировые радио эксперты Клайв Диккенс (Absolute Radio, Великобритания), Франсуа Ле Гениссель (Radio 105, Radio Monte Carlo и Virgin Rock, Италия), Грег Уортингтон (Revenue Grouth Strategies, Австралия), Питер Дон (Broadcast Programming & Research, Новая Зеландия) и Кен Бенсон (P1 Research, США).

Для любого менеджера, управляющего радио брендом, участие в подобной конференции — это уникальная возможность «из первых уст» услышать мнения профессионалов мирового уровня о том, что составляет суть изменений в современной медиа реальности, узнать и понять, как обострение конкуренции повлияет на развитие его радиостанции в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Радио в глобальной медиа конкуренции» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, технических компаний, журналистов.

Конференция и празднование юбилея Академии РАР будут проходить 6—7 декабря 2012 года, в Москве в гостинице «Балчуг» по адресу: ул. Балчуг, д.1.

Информацию о программе конференции, аккредитации СМИ, а также условия участия можно уточнить по электронной почте rar@radioacademy.ru, на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru или по телефонам +7(495) 950-62-63; +7(926) 134-20-74; +7(985) 789-02-99;

Справочная информация

Миссия Российской Академии Радио — отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.
Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит Президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому Президенту ВКПМ Александру Варину.
Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Президент РАР — Андрей Юрьевич Романченко.
Сайт: www.radioacademy.ru

(14.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии