PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любимов открывает новый канал

Генеральный директор РБК-ТВ Александр Любимов: "РБК-ТВ предлагает новый коммуникационный язык вещания и открывает через год новый деловой канал. Деловые медиа после 2008 года находятся в нокдауне. Мы бьемся за аудиторию, которая хочет качественных новостей и политики. Новый канал станет чисто деловым для глубокого разговора о макроэкономике, а РБК-ТВ станет общественно-политическим".
(13.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии