PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Геннадий Довгань — новый управляющий директор Clever Force

Геннадий Довгань назначен управляющим директором агентства торгового и полевого маркетинга Clever Force, которое входит в состав группы агентств маркетинговых сервисов Talan Group и является частью одного из самых крупных коммуникационных холдингов Atlantic Group.

Геннадий Довгань — профессионал в области управления маркетингом с более чем 7 летним успешным опытом работы на FMCG рынке. С 2008 года Геннадий управлял винным портфелем брендов Первого Национального Винодельческого Холдинга. А с 2011 года работал в Группе компаний Инкерман Интернешнл директором по маркетингу, где основным достижением был вывод флагмана компании, ТМ Инкерман, в лидеры украинского рынка. В багаже профессиональных компетенций Геннадия — бренд менеджмент, управление проектами, трейд-маркетинг, управление персоналом. Окончил Международный институт бизнеса по программе бизнес- администрирование, Чартерный институт маркетинга (CIM, Великобритания) по специальности «Маркетинг». Геннадий Довгань, директор агентства Clever Force: «В деятельность агентства считаю важным привнести ценный опыт работы на стороне «заказчика» и психологию «клиента», сконцентрироваться и развивать самые перспективные направления трейд маркетинга. На ближайшее время мы с командой ставим задачу еще больше повысить позицию агентства не только во внутренних рейтингах рекламного сообщества, но и в глазах клиентов, которые оценивают своих партнеров в основном по эффективности реализуемых проектов».

Ирина Новикова, директор маркетинговых сервисов Atlantic Group: «Геннадий долгое время работал на стороне клиента и в своей работе проявил себя как сильный управленец. Уверены, что его клиентский опыт, энтузиазм и инновационное мышление помогут еще больше укрепить позиции Clever Force на рынке маркетинговых сервисов».
(13.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии