Геннадий Довгань — профессионал в области управления маркетингом с более чем 7 летним успешным опытом работы на FMCG рынке. С 2008 года Геннадий управлял винным портфелем брендов Первого Национального Винодельческого Холдинга. А с 2011 года работал в Группе компаний Инкерман Интернешнл директором по маркетингу, где основным достижением был вывод флагмана компании, ТМ Инкерман, в лидеры украинского рынка. В багаже профессиональных компетенций Геннадия — бренд менеджмент, управление проектами, трейд-маркетинг, управление персоналом. Окончил Международный институт бизнеса по программе бизнес- администрирование, Чартерный институт маркетинга (CIM, Великобритания) по специальности «Маркетинг». Геннадий Довгань, директор агентства Clever Force: «В деятельность агентства считаю важным привнести ценный опыт работы на стороне «заказчика» и психологию «клиента», сконцентрироваться и развивать самые перспективные направления трейд маркетинга. На ближайшее время мы с командой ставим задачу еще больше повысить позицию агентства не только во внутренних рейтингах рекламного сообщества, но и в глазах клиентов, которые оценивают своих партнеров в основном по эффективности реализуемых проектов».
Ирина Новикова, директор маркетинговых сервисов Atlantic Group: «Геннадий долгое время работал на стороне клиента и в своей работе проявил себя как сильный управленец. Уверены, что его клиентский опыт, энтузиазм и инновационное мышление помогут еще больше укрепить позиции Clever Force на рынке маркетинговых сервисов».