PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Народный календарь IT-мероприятий» вместе с ROCID

Официальный регистратор и партнер крупнейших мероприятий Рунета — портал ROCID  — составляет «Народный календарь IT-мероприятий» и приглашает всех пользователей принять в нем участие.

Для участия в «Народном календаре» необходимо (на выбор):

  • составить свою версию Календаря Рунетчика, включающую не менее 10 важнейших мероприятий Рунета;
  • составить Календарь узкопрофильных мероприятий (Календарь SEO-специалиста, Календарь веб-разработчика, Календарь интернет-маркетолога);
  • описать одно из грядущих осенних мероприятий и указать, почему Вы рекомендуете его к посещению;
  • отправить подробный отчет (наличие фото/видео приветствуется) о прошедшем мероприятии за период сентябрь 2011 по настоящее время. В отчетах приветствуется аргументированная (!) критика и предложения по устранению замеченных Вами недостатков;
  • прислать яркую и необычную Фотографию (с большой буквы!) или нестандартный видеоролик, сделанный Вами на каком-либо из мероприятий за указанный выше период.

Пользователи, чьи материалы будут признаны лучшими по мнению редакции портала ROCID, получат в качестве приза 100% и 50% скидку на участие в крупнейшем осеннем мероприятии интернет-отрасли — Неделе Российского Интернета 2012 (Russian Internet Week, RIW 2012). Подробная информация о RIW 2012 — http://2012.russianinternetweek.ru/

Присылать свою версию «Народного календаря» можно на e-mail pr@russianinternetweek.ru с пометкой в теме письма «Народный календарь ROCID».

P. S. А календарь осенних мероприятий от ROCID уже представлен на сайте.

rocID — это «Единая сеть рунетчиков», участие в которой облегчит регистрацию на многие будущие профессиональные мероприятия Рунет-отрасли.
www.rocid.ru

(12.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии