PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

22 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

19 сентября в 13.00

Тема территориального брендинга набирает все большую популярность, все чаще мы слышим, что без него невозможно эффективно решать его экономические и политические проблемы. Ведущие российские дизайнеры и маркетологи объединились и создали открытый проект, ставший площадкой для обсуждения инициатив в этой сфере. Кому и зачем нужны бренды городов, регионов и стран и как делать их на достойном уровне? У инициаторов проекта есть ответы на эти вопросы.

Спикеры:
Алексей Андреев, президент Depot WPF, сопрезидент АБКР, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР

Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding

Эркен Кагаров, член Академии графического дизайна, основатель компании Imadesign

19 сентября в 19.00

Тему брендинга продолжит Алексей Фадеев — совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы. Он проведет интерактивный мастер-класс «Бренды живут среди нас».

Алексей Фадеев — совладелец и творческий директор агентства Depot WPF, представляющего все виды брендинговых услуг. За четырнадцать лет дизайн-студия Depot WPF выросла в одно из крупнейших российских агентств, команда которого насчитывает около 50 профессионалов.

«Выбирая очки Gucci, вы приобретаете не очки как таковые и не логотип Gucci. И даже не общественное мнение о себе. Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут только внутри нас», — считает Алексей Фадеев. Его интерактивный мастер-класс поможет вам понять, как появляются бренды, завоевывающие сердца потребителей, и даст возможность принять участие в построении такого бренда. Алексей Фадеев расскажет о последовательных шагах, конкретных примерах и типичных ошибках тех, кто берется создавать новый бренд.

Приобрести билеты можно на сайте фестиваля — http://festival.ru/ru/delegates/ или на площадке проведения фестиваля (Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3).

(12.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии