PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Елена Киричок возглавила Media Arts Group в Казахстане

Елена Киричок (Тодорова) назначена на должность СEO Media Arts Group Kazakhstan, крупнейшего российского рекламно-коммуникационного холдинга.

Елена окончила Кишиневский Государственный Университет. Более 10 лет работает на рекламном рынке. Карьеру начинала в качестве медиапланера в агентстве GalartMedia, Молдова. Уже через 2 года Елена возглавила агентство AMM там же, в Молдове, сосредоточившись на его развитии и привлечении клиентов.

Перейдя в 2006 году в Video International, Елена продолжала осваивать молдавский рекламный рынок уже в качестве директора по продажам. С 2008 года работает в казахстанском офисе компании, где до последнего времени являлась коммерческим директором.

Елена Киричок приступила к своим обязанностям в Media Arts Group 10 сентября.

Елена Киричок так прокомментировала свое назначение: «Я очень рада стать частью команды Media Arts. Казахстан — страна с серьезным потенциалом для компании и я уверена, что вместе с профессиональным коллективом, который сложился в Алмате, мы сможем этих результатов достичь».

Справка

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.

Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).

В 2012 году заявка «Группы Медиа Артс» с брендом «Казань — спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».

(12.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии