PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК открывает деловой сезон

24 сентября 2012 года группа компаний РБК проведет торжественный прием по случаю начала нового делового года.

Ежегодно в сентябре РБК проводит главное светское мероприятие в деловой жизни столицы — праздник начала бизнес-года. Торжественный прием, открывающий новый деловой сезон — уникальное по своему размаху и значимости событие, которое определяет настроение предстоящего года.

Светский вечер в Гостином Дворе посетят представители федеральной и региональной властей, руководители министерств и ведомств, первые лица крупнейших коммерческих структур, деятели науки, культуры и спорта, звезды шоу-бизнеса. Более 1500 гостей отметят один из самых ожидаемых деловым сообществом праздников вместе с РБК.

Среди приглашенных: худрук театра «Ленком» Марк Захаров, председатель Совета директоров корпорации «Биоэнергия» Давид Якобашвили, заместитель председателя «Внешэкономбанка» Михаил Копейкин, министр культуры Владимир Мединский, президент АРБ Гарегин Тосунян, ведущий телеканала «Культура» Святослав Бэлза, депутат Государственной Думы Владислав Третьяк, президент ТПП Сергей Катырин, художник Никас Сафронов и многие другие.

В рамках концертной программы выступят А-студио, Олег Газманов, Александр Буйнов, Тимати, Джиган, Алена Свиридова, Николай Носков, Бандэрос и Наталья Подольская. Без сомнения, торжественный прием РБК вновь порадует бизнес-сообщество и послужит стимулом к новым достижениям в предстоящем деловом сезоне.

Сбор гостей — с 19.30.
Начало приема — в 20.00.

Аккредитация журналистов:
по e-mail pressa@rbc.ru
по телефону +7 (495) 363–1111 доб.1534/1340

(11.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии